Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Сегодня во сне я с кем-то обсуждал личную жизнь Роджерса. И мы пришли к выводу, что никто не поймет и не оценит его отношений с Роллинзом. Проснувшись, я точно их не оценил - я вообще с трудом вспомнил кто это
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Кааажется это писалось на фест. Почему не выложено? Черт его знает.
OST 2.32 Коулсон/Бартон. Проснуться посреди ночи.Клинт просыпается среди ночи. Не от кошмара, не от желания попить водички, а от внезапного осознания счастья. Он — Клинт Бартон — счастлив. Прямо сейчас, прямо здесь, он счастлив безоговорочно и всецело. Он усмехается этому ощущению, целует неровный шрам возле сердца, удобней устраиваясь на чужой груди, и засыпает. Фил улыбается сквозь сон, прижимая горячего Бартона ближе.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Не помню выкладывал ли, но сам у себя не нашел. Если кто найдет, что повторяюсь, ткните, не постесняйтесь) Название: Студент по обмену Размер: драббл, 526 слов Канон: Доктор Кто, Звездные врата Персонажи: Ривер Сонг, Даниэль Джексон, статисты Категория: джен Рейтинг: G Краткое содержание: Исследовать культуры ушедших народов, узнавать подробности их жизни, знакомиться с их обычаями и языком — было в этом что-то волшебное, почти мистическое, схожее с путешествием во времени.
Археология — наука, окруженная флером романтики. Археология — наука, окруженная флером романтики. Исследовать культуры ушедших народов, узнавать подробности их жизни, знакомиться с их обычаями и языком — было в этом что-то волшебное, почти мистическое, схожее с путешествием во времени. Многие шли в археологи именно за этим — за возможностью побыть Индианой Джонсом, стремясь найти Атлантиду, Эльдорадо, Шамбалу или раскопать реликвию, которая могла бы доказать существование Христа или любого другого бога. Дэниел Джексон, студент первого курса, был полон таких же надежд. Он мысленно называл себя и однокурсников «путешественниками во времени» и уже мечтал о том, как солнце пустыни высушит его лицо и тело, выпарит из него детскость, и неизменная шляпа будет подчеркивать тонкость и романтичность его натуры. — Идеалистам и романтикам здесь не место, — поприветствовал их профессор в первый день второго семестра. — Археология — это наука грязная и трудная. Кстати, если вы надеетесь найти новый Розетский камень и заработать славу на пару веков, то не переживайте — все найдено до вас. Джексон лишь усмехнулся, устраиваясь удобней слушать лекцию. Ему, внуку археолога, нашедшего хрустальный череп, сыну двух египтологов, было все это известно. И трудность проживания в палатке, которую может присыпать песком, и опасность исследования зданий, грозящих рассыпаться от любого неаккуратного прикосновения, и рутинность любых раскопок, потому что большая часть исследований состоит именно из них.
— Многие почему-то считают, что археология наука о мертвых, — рассказывал профессор, ходя по краю котлована, в котором студенты-практиканты вели раскопки. — Они могут думать что хотят. — И правда, они могут думать, что хотят. Молодец, мужик, хвалю, — с самым серьезным лицом кивнула копающая рядом с Дэниелом девушка. Она была студенткой по обмену, присоединившейся к экспедиции в последний момент. — Кто сказал, что если хочешь быть хорошим археологом надо уметь копать? Я что, похожа на землекопа? Могилокопателя? Эй, парень, я похожа на землеройку? — она пихнула Дэниела в бок и выжидающе уставилась на него, требуя ответа. — Ну, кхм, — Джексон прокашлялся, рассматривая незнакомку, словно артефакт. Золотые кудряшки определенно не были похожи на гладкую шерсть землероек, а симпатичное лицо не портили даже полосы грязи, оставшиеся после ее попыток стереть пот. — Я думаю, тебе стоит надеть панаму. Девушка удивленно приподняла бровь, словно Дэниел внезапно оказался интересной задачей. — Тебе напекло голову, раз ты задаешь странные вопросы, — он улыбнулся, но заинтересованность на ее лице пропала. — Профессор Сонг и глупая шляпа? Этому не бывать! — девушка, подмигнув ему, вернулась к раскапыванию окаменелости. — Профессор Сонг? Ни разу не слышал этого имени, — прищурился Джексон. Странная девица была слишком молодой для такой научной степени, к тому же, ее внезапное появление на площадке было весьма подозрительным... — Не переживай, малыш, еще услышишь, — Сонг щелкнула его по носу и мелодично рассмеялась его растерянному виду. — Кстати, как тебя-то зовут? — Дэниел, — удивленный собственной покладистостью, представился он, протягивая руку. — Сонг, Ривер Сонг, будущий профессор археологии, — она широко ухмыльнулась, пожимая его ладонь и многозначительно поигрывая бровями. — Джексон, Дэниел Джексон, будущий египтолог, — представился он с самым серьезным видом, но через пару мгновений они уже смеялись друг другу в плечо. Сонг оказалась англичанкой и, неожиданно, интереснейшим собеседником, хотя даже к концу полевой практики Джексон так и не смог вспомнить студента, с которым Ривер «обменялась». Профессор от его расспросов отмахивался, остальные студенты после практики либо не помнили ничего кроме артефактов, либо помнили лишь свои романы. Золотоволосая Ривер Сонг с лихой улыбкой и безумием, таящимся в глубине глаз, словно никогда и не существовала.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Суровая правда жизни в том, что этот текст мне не дописать. В нем нет ооочень большой идеи, как в Крыльях, чтобы мечтать, что однажды раскачаюсь и допишу. Скорее всего должно было закончиться сексом. Или не должно было. Но в тот момент мне почему-то очень нравилась Хару. Больше чем Киоко.
Шамал поправляет лыжные очки и глубже прячется от холода в капюшон. Шамал поправляет лыжные очки и глубже прячется от холода в капюшон. И где ему искать в горах эту глупую девчонку? Вокруг – белая пустыня, в которой ни намека на след Хару, и мороз, на котором плевки мерзнут на лету. Он достает из кармана флягу с коллекционным коньяком, несколько мгновений разглядывает герб Вонголы на ней и снова прячет в карман – сперва найти девчонку, а уже потом расслабляться. Закинув на плечи рюкзак, Шамал идет вперед, стараясь не думать о Миуре Хару и том, почему почти что школьница оказалась на Аляске. Ему хватило виноватого объяснения Гокудеры: «Она хотела помочь…». Хару – девочка с причудливой фантазией и золотыми руками, отправившаяся на Аляску за мифологическим лекарством для Тсуны. Знала ли она о том, что Тсуна за два дня до первого приступа болезни сделал предложение Киоко? Может быть, она приехала сюда не за спасением друга, а за своей смертью? Шамал выбрасывает глупые мысли из головы и пытается думать лишь о лыжах. Левая нога, правая, снова левая, снова правая… Он находит Хару через восемь часов после начала спасательной операции. Можно было бы и раньше, но в слишком холодном воздухе москитами для поиска не воспользуешься – мерзнут, а использовать для поисков Пламя вышло не сразу – сказывался слишком долгий период «отставки». Сперва он находит яркую оранжевую шапочку с черной полосой и красной ящерицей (Хару как-то сшила костюмы всех аркобалено «наоборот»), затем – сломанную красную лыжу, и только потом видит рыжую курточку, чуть заметенную снегом. Он подъезжает к ней, крамольно думая, что сейчас остановится и упадет рядом с Хару – настолько устало и замерзло его тело. Хару не машет рукой, ничего весело не щебечет, а просто лежит полускрытая снегом и Шамалу кажется, что это не она. Та Хару, которую хранит его память, еще совсем школьница и неиссякаемый источник энергии и идей. Она бы, наверное, сейчас бы улыбалась и бодро рассказывала бы как шла на лыжах, в лицах расписывала бы все, что с ней приключилось. Он снимает с рук двухслойные перчатки и расстегивает ей куртку у горла – мертвые так часто похожи на спящих… Шамал осторожно касается едва теплой шеи, ощупывает ее, пытаясь найти пульс, и с облегчением выдыхает, когда находит его. Едва прощупываемый, но ровный. Теперь можно расслабиться и выпить – вертолет прилетит через полчаса, через час после отправки сигнала и глупый ребенок будет спасен. И миссия Шамала на этом будет выполнена. Он снимает с шеи небольшой передатчик с выпуклыми кнопками и замирает с открытой фляжкой у рта – дисплей не светится ни спящим синим, ни спокойным зеленым, ни тревожным красным. Он вообще не светится. Шамал вынуждено вновь прячет флягу в карман, и пытается устранить неполадки. Ничего не выходит ни через две минуты, ни через двенадцать. В этот момент Шамал ненавидит и Саваду, из-за болезни которого все и началось, и Хранителей Савады, которые оказались заняты в других местах, и Гокудеру, который не смог найти другого человека для поиска этой девчонки. Он с хрустом в затекших ногах встает, высматривая удобное место для стоянки – Хару придется отогревать сейчас, иначе завтра они никуда не пойдут.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
День был продуктивен - я посмотрел еще и "Венома" Чито могу сказать... Фильм такой...милый. Я не создавал себе никаких ожиданий, не строил предположений, но опыт Паучка с Тоби, опыт чтения комиксов и выслушивания пересказов комиксов, опять же, никуда не денешь. Подсознательно я все же ждал сурового убийцу. Эдакого Зимнего, только с другой планеты. Ксенофил во мне даже не начал орать и тянуть лапки к Эдди-Веному бессмысленные мимимиА фильм был милый. Реально милый. Сперва небритый губастенький Харди, ничуть не похожий на Макса, а я ведь после Макса смогла принять его в Начале и разглядеть там вполне сексуального мужика потом этот его весьма забавный блог, миленькая ученая, злодей, вызывающий смутное чувство узнавания, но я так не понял что же в нем было знакомого, и Веном. Самой милой тварью оказался именно Веномчик. Попытка поговорить в ванной, предупреждения, спасение и это взбирательство на крышу, потому что показать свои фотки было важно для Эдди. Не, то что он сменил точку зрения и, соответственно, планы, это все тоже было приятно. Но для меня показателем были два момента: телефон на столе у редактора и разговор с Энни в машине. В обоих случаях он помогает Эдди. У него есть свои планы - он должен добраться до ракеты, привезти сородичей и полакомиться человечинкой. Но он соглашается с интересами Эдди, хотя по примеру второй тварюшки мы видим, что он может вообще запихнуть сознание Эдди куда подальше и идти куда хочет. Но он договаривается. А в машине пытается помочь Эдди с его чувствами к Энни. Кажется, он примеряет чужой интерес на себя, делает его своим, но это может быть и не так. Информации мало. Ну и спасение Эдди. Боже, этот чувак мог выбрать любое другое тело, да хоть ту же Энни - они вполне качественно работали вместе, но он возвращается к Эдди. В общем и целом, мне фильм понравился. Как мультик. Только фильм
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Кошмар посмотрел фильм "Ты водишь". По совету Luchiana, да. То есть, в списке на просмотр он уже был, но волочился где-то в хвосте. Что-то не впечатлило описание и если бы не Реннер в списке актеров, то и в мой список бы фильм не попал. Ну Лучик сказал, что "это не снятый сольник про Бартона" и я пошел его смотреть мнение о фильме и о личномВесь фильм у меня было ощущение, что это реально фильм про выходные Бартона. Знаете, тот момент, когда он оставляет Фьюри лук, двумя пальцами отдает честь, бросая на ходу "Адьёс, неудачники" и исчезает с базы раньше, чем начальство успевает закончить высказывать свое мнение о своеобразном заявлении на отпуск Рожица Реннера, все эти чудные боевки и подколы, такой местами совершенно тупой и детский юмор, что вполне вписывается в концепцию фильма. И финал. Бедовый и бредовый, но чудесный именно своей бредовостью. И именно глядя на их кувырки по больнице, я внезапно осознал, что для меня это фильм о фандомах. О фанатах, которые творят, которые читают, которые любят, не принимая участия в самих фандомных развлечениях. То есть, большинство авторов\артеров\видеров\бет и всех-всех креативщиков, они на самом деле вполне взрослые люди за двадцать. Они отучились, они работают, у них есть семьи, есть мужья и дети, есть разбитые сердца и большие проблемы, есть самые дорогие дорогие люди на свете. Но при этом они все равно играют. От написания фанфиков практической прибыли нет - это развлечение. То есть, прокачиваются связанные с этим скиллы, но денежно-реального профита нет. И при этом как минимум раз в год (если считать только ФБ, а ведь есть ЗФБ и фесты внутри сообществ, а кто-то умудряется не в одном мероприятии участвовать, а во всех разом) тратится куча времени и сил на то, чтобы творить. Потому что, как это не устают повторять в фильме: "Мы взрослеем как только перестаем играть". Я помню прошедшие два года. Дом-работа-дом-работа. Никаких сил и желаний. Если раз в сезон добиралась до дайри или фикбука, то это уже достижение. И постоянный стресс и усталость. Апатия. Самоуничижение. Нежелание что-либо менять. А тут летом, я случайно взяла у ребенка книжку и читала. Просто читала в любой перерыв. И, на самом деле, жить стало легче. А потом, чтобы что-то сделать с ощущением собственной криворукости и бесполезности, я вписался на ЗФБ. Это действительно похоже на игру. Собрание компании во дворе, обсуждение правил будущей игры, дружеское подшучивание и пикировки, где-то обидно и с перегибами, где-то очень мягко и уютно... Лучше только живое общение Так что, мы все играем. И кормим того своего волка, который ребенок
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Ну, наколенный драббл к трейлеру. Таки надо принести.
- И знаешь, когда я засну, мне приснишься ты. Только ты, - договорив, Старк обессиленно откинулся на стену. - Пятница, выключить запись. Переслать, как только появится возможность... - вздох был страдальческим. Передающим всю его усталость, отчаяние и овладевшее им ощущение безнадежности. Шлем мигнул, обрабатывая информацию, и погас. - Спасибо, Пятница, ты как всегда на высоте. Локи, можешь убирать эти декорации. Или не убирай - мы можем записать письмо Тору! - Старк бодро вскочил на ноги и принялся их растирать - пол по-настоящему был холодным. - В смерти своей я не для того его убедил, чтобы письма из загробного мира писать, - высокопарно ответило божество. Впечатление торжественности и пафосности происходящего портила тарелка с чем-то напоминающим рисовые шарики, которую он держал, прижимая к себе, при этом планомерно уничтожая поппуляцию псевдорисовых изделий. - А ты переигрывал. Четыре дня без еды - хорошая идея, но без воды мог бы сказать, что два. - И оставить ей надежду на спасение? - Тони выхватил из тарелки рисовый шарик. - Лучше пусть считает мертвым. Итак, в сухом остатке мы имеем двух мертвецов. - Живых мертвецов. Быть по-настоящему мертвым...тебе бы не понравилось, - улыбается Локи, самодовольно взмахивая ресницами. Старк возмущенно выдыхает, угрожающе тычет в бога куском еды и поправляется. - Два псевдомертвеца на вполне исправном корабле. Куда летим дальше, Рудольф?
Пятница не слышит ответа. Ни одного ответа или вопроса, ни одного звука, вида или хотя бы случайной тени от собеседника мистера Старка, появившегося два дня назад.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Тут человече зачитал мой фик. Вызывает странные ощущения, на самом деле. Приятный голос, приятен сам факт, но есть иррациональное желание схватить текст и свернуться вокруг него Да-да, с шипением, мол, мое.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Кошмар улитка. Улитище. Царь среди улиток. Победитель конкурса на самую медленную улитку века. Потому что Кошмар затягивает все. Абсолютно. Надо приготовиться к завтрашнему дню? О, давай отложим. Давай погуляем с собакой. Эм...приготовим поесть на завтра в 10 вечера. И когда все отговорки выполнены, садимся за работу, чтобы через час понять, что все реснички слиплись, глазки закрылись, и Кошмар уснул сидя. И так абсолютно во всем. Раза четыре я мысленно писал итоговый пост года, но ни разу не приступил к его написанию в реальности. Ну и леший с ним, с прошлым годом. Было грустное, было веселое, были надежды, были разочарования, ну и все в таком духе. Из стоящего фандомного: * вписался на ЗФБ * дописал три старых текста * познакомился с Зимним Солдатом (он классный, это было неожиданное открытие) * написал драббль на трейлер к Эндшпилю (не выложил, хотя мои заметки говорят, что написано все было еще 16 декабря и с тех самых пор я хочу выложить, так что степень улиточности видна определенно) * посмотрел Паукана (меня порадовала новая Мери-Джейн) * часов в 10 вечера 31 декабря познакомился с пейрингом Старк\Барнс
Что же принесли три дня нового года? * Посмотрел Черную Пантеру (если опять не начну улититься, то даже напишу свои впечатления) * Начал играть в драгонягу эльфиечкой-магом. Понял, что если по ДАИ писать, то только про любимого Марса - Инквизитора-подменыша * Дополнил список интересных фанфиков. Проблема в том, что тварище я ленивое, поэтому там только фики Док, которые я вытащил, прошерстив ее дневник, и последние фики с Барнсом, которые я читал недавно. И вспомнил, что, блин! я ж хотел составить рек-лист. Ага. Составил. * Выяснил, что и в новом году я улитка
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Названия нет, беты нет, жанров нет, ничего нет, есть только удивление, что это писал я Мне б такие исполнения еще в клинофилах найти и я могу честно считать себя героем, потрудившимся по продвижению Клинта в массы=)
Размер: драббл, 501 слово Пейринг/Персонажи: Клинт Бартон/Тони Старк Категория: слэш Рейтинг: G Написано по заявке в айронхоуках тыкОни целуются, когда думают, что через минуту их ждет гибель..
читать дальшеПервый раз это случается, когда Тони еще не Железный Человек, а просто парень с реактором вместо сердца. А Клинт - просто агент, вынужденный присматривать за самовлюбленным национальным достоянием. Они пьяны и настолько увлекаются спором, что не сразу замечают тихое шипение газа и щелчки закрывшихся замков - маленький и когда-то уютный бар, превращается по чьей-то злой воле в подобие коробки Шрёдингера. Когда до обоих доходит происходящее, становится слишком поздно - концентрация газа близка к летальной, а ни лука со стрелами на любой случай, ни железного костюма под рукой нет. Старк пьяно ухмыляется, глядя на нахмурившегося Бартона, и, пробормотав, что-то про помирать и музыку, тянется через стол и целует. Они целуются самозабвенно, до боли в губах, совершенно не думая о том, что первый же вдох для любого из них станет последним. Когда они на следующий день сталкиваются в больнице, оба вполне живые, но болезненно бледные, то лишь пожимают плечами и объясняют, то ли себе, то ли другому: -Всплеск адреналина. -Ничего личного.
Второй раз они даже не засчитывают как поцелуй. Это просто "необходимая операция по спасению жизни", так говорят они оба, вновь сталкиваясь в коридоре больницы. Просто неуловимый Бартон попался, оказался наполовину закатан в цемент и сброшен в ближайший глубокий водоем. Просто Мстители и Щ.И.Т. искали его слишком долго, и лучник едва не умер на пороге к спасению. Просто Старк мог, действительно мог поделиться с ним кислородом, что он и проделал. Так что это был вовсе не поцелуй.
На третий раз Тони шутит, что это становится традицией. Он, кажется, наступил на мину и теперь может взлететь на воздух совсем не фигурально, а Клинт осторожно целует его, глядя в глаза. У Тони нет костюма - он лежит в его чемоданчике - так что вновь разыграть беспроигрышный гамбит у них не получится. Тони пытается понять, почему все это происходит. Он, вроде как, прожженный бабник, а Клинт - вполне себе мужчина, а никак не женщина. "Какого черта?", спрашивает себя Старк, прежде чем Бартон, сжав его ладонь, своею ногой наступает на его ногу, стоящую на мине. Раздается сухой щелчок и ничего не происходит. Тони только открывает рот, чтобы наконец-то спросить, что это было, но Бартон совершенно спокойно пожимает плечами, прежде чем продолжить путь: - Это чья-то халтура. И адреналин. - Да-да, ничего личного. Я помню.
На седьмой раз (скорее на шестой, поправил бы Старк, потому что второй раз был не поцелуй, а спасение жизни, вы же помните) у Старка разворочена грудь и реактор светится едва-едва, а Клинта все нет. Он вроде как отстреливает идиотов, вновь решивших захватить Землю. У Старка замерзают ноги в его костюме, что явно не лучший признак, но он пытается удержаться в сознании, потому что Клинта нет. Потому что умереть, сожалея о том, что не поцеловал перед смертью Бартона, будет просто ужасно. Старк даже не допускает такой мысли - умереть до этого, когда блекло-голубое свечение начинает и вовсе мерцать. Он просто должен дождаться Клинта, а потом уже можно... Старк просыпается в больнице, едва не спеленованый как мумия, а рядом сидит Бартон с загипсованной рукой. Старк хочет спросить, почему Клинт не пришел, но его затыкают поцелуем.
Размер: мини Пейринг/Персонажи: Клинт Бартон/Тони Старк Категория: слэш Рейтинг: РG Написано по заявке в айронхоуках тыкНаташа представляет себе Тони и Клинта в постели, думает, что те ведут себя как настоящие мужики. В реальности те относятся друг к другу очень флаффно и чувственно. Контрастно две картины секса - воображаемой и настоящей. читать дальшеРоманову сложно удивить из-за специфики ее профессии (шпион обязан быть готов к любому повороту событий), но Бартону это удается в очередной раз. Он хмурится на ее предложение «посидеть где-нибудь, где спокойно и нет лишних глаз», а потом виновато разводит руками. — Старк просил заглянуть, посмотреть его модификацию лука. Моего лука, — Клинт пытается выглядеть недовольным, каким бывает обычно, когда знает, что кто-то чужой прикасался к его оружию, но Наташа видит ложь в каждом его движении. Она в задумчивости прижимает палец к губам, обдумывая увиденное, а потом кивает. — Конечно, Клинт, тебе стоит присмотреть за ним, — Наташа стряхивает невидимые пылинки с рубашки Бартона, а на прощание целует того в щеку. Полный ревности взгляд Старка с другого конца коридора доказывает, что она не ошиблась в своих выводах. Как она не заметила этого раньше, если все было достаточно очевидно? Взгляды, шуточки, переругивания и полное взаимопонимание в бою…
Старк молчит в машине по дороге в Башню. Не разговаривает с Пеппер, не шутит с Хэппи и не обсуждает что-либо с Джарвисом, а просто что-то набирает в своем телефоне. Почему-то тишина ощущается чем-то неправильным. Так же молча Старк входит в дом, молча поднимается на лифте, даже не глядя на стоящего рядом Бартона, проходит через холл и направляется к лабораториям. *** Клинт хватает Тони за руку, заставляя остановиться. — Подожди, Тони, ты что, ревнуешь? — в голосе Бартона звучит веселое удивление, и это становится для Старка последней каплей. Он вырывает свою руку из чужих пальцев, резко разворачивается, и, схватив Клинта за воротник рубашки, припечатывает того к стене. — Веселишься? — шипит Тони, прежде чем впиться поцелуем в приоткрытый то ли для насмешки, то ли для возражений рот. Поцелуй выходит жадным, глубоким, собственническим. Языки сталкиваются, переплетаются, скользят по зубам и деснам, легкие жжет от нехватки кислорода… Старк целует так, словно хочет поставить клеймо, подчинить, доказать себе и Бартону, что Клинт принадлежит только ему. Тони останавливается, не сделав и трех шагов, и повернувшись к так и идущему за ним Клинту целует того. Проводит языком по губам, легко прикусывает нижнюю, и скользит языком глубже. Бартон с готовностью прижимается ближе, проводит руками по бокам, по спине Старка, оглаживает лопатки и зарывается в волосы. — Только не говори, что ревнуешь, — шепчет Бартон между поцелуями. — Не буду, — соглашается Тони, разрывая поцелуй и, на прощание, прижимаясь лбом ко лбу Клинта. Он пытается отстраниться, но его удерживают с легким смешком. — Ну, уж нет, никуда ты не пойдешь, — в глазах у Бартона пляшут чертенята, когда он снимает со Старка галстук и принимается расстегивать его рубашку. Клинт не знает, как рассказать Тони о переполняющей его нежности, поэтому он выражает ее в поцелуях, прикосновениях, взгляде. Он не знает, как объяснить, что жди его хоть сотня Наташ, он все равно бы выбрал Старка, поэтому ему остается только надеяться, что Тони поймет. Бартон не умеет быть нежным — это Наташа знает точно. Он вечно куда-то спешит, словно боится, что все самое интересное пройдет мимо него. Иногда она удивляется тому, как при таком отношении к жизни он стал снайпером. Клинт берет Старка грубо, рывком входит в него, и замирает под сдавленные ругательства Тони. Клинт целует его в лопатку, губами проходится по позвоночнику и начинает двигаться. Резко, ритмично, так как нравится Старку, сжимая пальцы на его бедрах до синяков. — Клинт, мастерская…лук, — Тони пытается словами остановить Бартона, дать ему время подумать, возможность уйти, пока не стало слишком поздно. Тони прижимает его ближе, никуда не собираясь отпускать. К черту прошлое, когда у него в руках такой горячий, такой податливый Клинт, стонущий его имя и запрокидывающий голову. Когда можно выцеловывать и вылизывать чужую шею, чувствовать под пальцами литые мышцы спины, полосы шрамов и как дрожит в его руках тренированный боец. Старку кажется, что он пытается подчинить стихию, удержать ее в руках и не оказаться сметенным. — Ты слишком много думаешь, — Клинт падает на кровать, утягивая за собой Тони. Смазка находится там, где он и помнит — достаточно протянуть руку, чтобы вытащить тюбик и сунуть его в руки Старка. — И все не о том. — Я вытрахаю из тебя всю эту дурь, — от низкого, сипловатого голоса Бартона ведет даже Наташу, откинувшую в своей комнате голову на стену. Что уж говорить о Старке, которому вместе с возбужденным и возбуждающим голосом достается влажное и жаркое дыхание в загривок. Он плавится в горячих руках Бартона, под телом Бартона и будь он чуть менее самовлюбленным ублюдком, то давно бы уже стонал в голос и требовал большего. — Что-то пока хреново получается, — произнести целую фразу, пусть и с паузами между словами, и не застонать — Тони может гордиться этим достижением. Старк растягивает Бартона медленно, наслаждаясь зрелищем мечущегося по простыням Клинта, закусывающего губы и выгибающегося так, что Тони чудится хруст позвонков. — Давай уже, — у Клинта шалые глаза, и Старк заставляет себя вспомнить расчеты по увеличению мощности репульсоров, чтобы не поддаться неприкрытой мольбе, звучащей в чужом голосе. — Мы куда-то торопимся? — приподняв одну бровь, интересуется Старк, получая в ответ разочарованный стон и легкий удар пяткой в поясницу. – Я думал, снайперы более терпеливы… Клинт хмурится, собираясь возражать, но замолкает, когда чувствует проникающего в него Старка. Медленно и осторожно. Как по учебнику. Клинт что-то раздраженно шипит сквозь зубы, пока Тони не входит в него полностью и не тянется за поцелуем. - Даже Дубина больше знает о безопасности, чем ты, - он улыбается в губы Бартону, чувствуя как напряженные мышцы того расслабляются, растягиваются, готовые к большему. Старк проходит цепочкой поцелуев по подбородку, горлу, груди, цепляет губами правый сосок, и Бартон со свистом втягивает воздух. Клинт рычит ему в загривок, въезжая как-то особенно правильно и Старк протяжно стонет в подушку, от ощущения плавящихся костей. Он буквально чувствует ухмылку Бартона, прежде чем тот повторяет движение. — Считаешь, Старк? — сил Клинта хватает всего на пару слов и, если честно, то он не помнит о чем вообще идет речь. Все мысли занимает Старк. Влажный, дрожащий, горячий, с расцветающими следами поцелуев и укусов по спине. Романова думает, что было бы неплохо на следующем собрании заглянуть под рубашку Старка, полюбоваться работой Бартона... Бартон теряется в ощущениях, теряется в своем теле, он не знает, смотреть ли на Тони или закрыть глаза, потому что ощущений слишком много. Потому что Старк умудряется быть везде: гладить его плечо, грудь, бедра, целовать коленку и самого Клинта, прикусывать сосок и засасывать кожу на шее, и при этом двигаться. Двигаться так, чтобы каждое движение расплавляло кости и выбивало из головы все мысли. Где-то на краю сознания Клинт помнит, что должно было быть иначе, это Старк должен был забыть про свою ревность, но следующее движение Тони выбивает из него и эту мысль. Бартон цепляется за плечи, руки, спину Старка, запускает ладонь ему в волосы, собственнически сжимает ягодицы и стонет, подставляя шею, открывая горло. Доверяя. Глядя сейчас на Клинта, Тони не может понять, как ему вообще в голову могла придти мысль о ревности, потому что Бартон каждым движением, взглядом, стоном говорит, что принадлежит только ему. Клинт в мыслях Наташи сбивается с ритма. Он рвано дышит, отпуская одной рукой бедро Старка, и тянется ниже. Их пальцы переплетаются на члене Тони, двигаясь быстро и не ритмично. Бартона хватает ненадолго, и, сходящий с ума от переизбытка ощущений, Старк разочаровано стонет, когда кончивший Клинт выскальзывает из него. — Ублюдок, — шипит Тони, которому только что помешала кончить ладонь Бартона, сжавшая основание его члена. — Ревность, Старк, — шепчет Клинт помогая Тони перевернуться на спину. — Ревность тебе не идет. Выходит менее убедительно, чем хотелось, потому что от темного, расфокусированного взгляда Старка, очевидно сейчас не понимающего ни черта, его ведет самого. Бартон распахивает глаза, после особенно глубокого толчка. Ему кажется, что все его существо с каждым движением Тони закручивается в спираль, сжимается как пружина, сворачивается в точку вне времени и пространства. Клинт как-то слышал разговор Беннера с какой-то девушкой о теории Большого взрыва и не может не признать, что это самая верная аналогия о его состоянии рядом с Тони. Старк входит особенно глубоко, и Бартон выгибается, упираясь в кровать только затылком. Он ловит ртом воздух, которого отчаянно не хватает, и шепчет одними губами, поймав взгляд Тони. - Давай. Бартон кончает следом, зажмурившись и открыв в беззвучном крике рот. Старк падает на него, смазано целуя куда-то в ухо. Между ними жарко, влажно и скоро станет липко, но им обоим совершенно все равно. Клинт проводит губами по животу Тони, целует солнечное сплетение, а потом вбирает член Старка в рот. Ему хочется сказать что-нибудь умное, чтобы этот чертов гений запомнил, но в голове приятно звенят расцветшие только что звездочки, поэтому он молчит, доводя до разрядки Старка. Хватает всего пары движений головой, чтобы Тони кончил, забрызгивая себя и Клинта своим семенем. — Если это то, что я буду получать за каждое подозрение, то я готов ревновать тебя к каждому фонарному столбу и несчастному котенку, а не только к рыжим симпатичным девушкам, — говорит Старк, когда им обоим удается отдышаться. — Симпатичным? — с наигранной ревностью интересуется Бартон, тут же расплываясь в улыбке. Тони смеется ему в плечо. — Надо в душ. — Надо, — соглашается Старк, закидывая ногу на Бартона. — И в мастерскую надо, — противореча собственным словам, Клинт медленно и вдумчиво целует Тони, придвигаясь ближе и чувствуя определенную заинтересованность своего организма в возможном продолжении. *** На следующем собрании Мстителей Старк и Бартон ведут себя совершенно обычно, словно Наташе почудились ревность и злость в карих глазах. Она держится поближе к Клинту, невзначай касаясь то его плеча, руки, колена, но Старк больше не выдает этой забавной реакции, и она решает попробовать иначе. — Как твой лук, Клинт? — она не поднимает глаз, читая лицо Бартона в отражении стола. — Это нечто, Нат! Старк — гений! — у Бартона совершенно искренне восхищение на лице и в голосе, а Романова думает, что ей показалось, примерещилось на усталую голову.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
читать дальшеАзари отмечают всего один праздник — Янирис, который символизирует весну и наступление нового года. В этот праздник азари дарят венки из цветов своим близким и друзьям. Празднование Янириса распространилось в обществах смешанных рас и является общегалактическим праздником.
Известные политики азари: Советник Тевос (Ирисса) — Советник азари в совете. Матриарх Бенезия — Одна из участниц Совета Матриархов до 2183 г. после подчинения Сарена была убита капитаном Шепард(ом). Матриарх Этита — Бывшая участница Совета. Тела Вазир — Одна из известнейших СПЕКТРОВ азари до 2185 г. В 2185 году была убита на Иллиуме капитаном Шепард(ом) и Лиарой Т'Сони. Насана Дантиус — Посол азари на Цитадели до 2185 г. В 2185 году переезжает на Иллиум где будет убита Тейном Криосом. Матриарх Лиданья — Адмирал флота Цитадели. Может погибнуть в 2183 году при защите Цитадели.
Азари — это второе имя Осириса, египетского бога. В русском языке упоминается как Азарь или Асар (м.р.).
Пища людей, азари или саларианцев в лучшем случае пройдет через организм турианцев, не давая никакой пользы. В худшем случае, это вызовет аллергическую реакцию, которая может быть фатальной, если немедленно не обратиться к врачу. Также турианцы для лучшего пищеварения глотают камни, чтобы помочь переварить особенно твердые пищевые продукты в животе.
Худший грех, который они могут сделать в глазах своих, это ложь о собственных действиях. Так что у жителей Палавена слово "ложь" - самое ненавистное слово, и турианцы с ранних лет не обманывают никого, какая бы правда не была. У людей бытует поговорка: "Вы увидите спину турианца, только если он погиб". Духам отведена роль вдохновителей, но они напрочь лишены возможности влиять на события материального мира. Совершаемые турианцем ритуалы и возносимые молитвы, позволяют побеседовать с духом, спросить у него совета, испытывая при этом душевный подъем.
Дреллы - всеядные живородящие рептилии гуманоидного типа со средней продолжительностью жизни в 85 стандартных галактических лет. За время эволюции дреллы стали очень похожи на азари и людей. Однако есть и некоторые отличия, указывающие на их происхождение. Во-первых, их мышечные ткани немного плотнее, что даёт им определенную гибкость и немного более высокую, чем у людей, физическую силу. По силе дреллы равны обыкновенному гимнасту, но не так сильны как культуристы. Во-вторых, у них две пары век, как у крокодилов. Их зрение не способно воспринимать некоторые цвета или свечение, которые могут видеть другие расы. Например, чтобы понимать ханаров, многие дреллы делают операцию на своих глазах, из-за которой они не различают цветов, но могут видеть их биолюминесценцию. Но дреллы также способны проливать слезы, в отличие от большинства рептилий. В-третьих, наружный кожный покров жителей Раханы состоит из чешуи. Также на голове можно заметить гребни, оставшиеся в процессе эволюции. Но самая уникальная характерная черта дреллов - это подъязычная кость в глотке, позволяющая им раздувать горло и производить звуки за пределами человеческого диапазона слышимости. Это делает голос дреллов очень экзотичным и красивым. Именно эта черта является самым явным признаком, что дреллы - ящеры. Интересно то, что как раз из-за этой подъязычной кости дреллов невозможно задушить. Эта кость настолько крепкая, что даже кроганы не смогут приложить достаточно силы, чтобы задушить оного. Многие про этот факт забывают...
Такие дреллы, как например Тейн, могут видеть ультрафиолетовый свет в серебряном цвете, хотя и теряют понимание разницы между цветами на противоположных концах спектра, таких, как между темно-красным и черным.
Салеон СБЦ отправили группу для ареста Салеона, но тот, зная, что его раскрыли, разрушил лабораторию, захватил некоторых из своих сотрудников в заложники и бежал с Цитадели на своем корабле. Гаррус хотел силами обороны Цитадели сбить корабль Салеона, но глава СБЦ Паллин отменил его приказ, так как судно находилось слишком близко к станции и заложники были всё ещё живы. Таким образом Салеон сбежал. Позже саларианец изменил свое имя на Доктор Р. Харт, купил корабль МСВ Федель, оснащение и продолжил свои исследования.
Лига единения Капитан Милон — у мертвого саларианца на планете Эдол можно найти жетон с ID Милона. Капитан Странака — у давно умершего саларианца на планете Мавигон можно найти жетон с ID Странака среди его личных вещей. Капитан Тейн — жетон с ID Тейна можно найти погребенным под маяком на планете Касбин, но нет никаких свидетельств о том, кто похоронил его и почему. Капитан Варсинф — на теле солдата "Цербера", найденого на Нефероне обнаруживается жетон с ID Варсинфа.
«Инцидент с ретранслятором 314» у турианцев, это небольшой двухмесячный конфликт между человеческими Системами Альянса и Турианской Иерархией.
Известные кроганы Доктор Дройас — врач занимающийся лечением генофага на ВермайреВождь Окир — создатель Грюнта Курек — кроган-биотик, член "Кровавой стаи". Он был командиром отряда, который нанял Ареш, чтобы восстановить исследовательский комплекс на Прагии. Был убит Шепард(ом). Джаррод — отец Рекса, убитый им же. Гарм — являлся лидером группировки "Кровавая стая" на станции "Омега". Погиб в результате битвы с Шепард(ом) и Архангелом .
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Как-то так внезапно случилось, что у меня появилась собака. Точнее, собакен. Я просто в августе вышла на улицу, чтобы дать бабушке возможность пошептаться с подружками, села лавочку, а ко мне подбежало рыжее чудо. И все. Кошмарье сердце растаяло. Маленький рыжий комок теперь зовут Лаки.