Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
В 18, кажется, серии Агентов ЩИТа, накал страстей и интриги спал и снова появилась легкая скука при просмотре. Но, спасибо вам, Джемма и Лео, за приятные моменты. Ибо Фитц на вопрос "Вы оказались на острове и рядом с вами коробка. Что в ней?" отвечающий "Джемма", просто прекрасен, а Джемма... Ну, тут даже слов не нужно.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Внезапно Кошмар услышал песню "Погоня" из фильма "Неуловимые мстители" и понял, что желает видеть клип на нее по "Мстителям". Не знаю что, не знаю как, не знаю есть ли, но хочу. Вот так внезапно.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Кошмар искал определенно что-то левое. Кажется...неважно, что искал Кошмар, важно, что он нашел Иллидана. С некоторыми героями у меня выходит весьма печальная ситуация - их можно любить только в компании с кем-то, в одиночку они кажутся слишком пресными/наглыми/раздражающими... Например, бибисишного Шерлока я люблю с Джоном. Нет, и это не пейринг, это именно отношения двух друзей, компаньонов, не знаю как еще объяснить. По одиночке мне как-то не заходит ни один из них, а когда они работают в паре это такая красота, что можно сразу падать под стол. Так вот. Иллидана я люблю самого по себе. То есть, он невероятно прекрасен в компании Ваший или принца Кельтааса, он шикарно смотрится и рядом с Тирандой, а насколько выигрышен он на фоне Малфуриона я вообще молчу... Но Иллидан божественен и без них. Это невероятно сильный персонаж. Уверенный в себе и своих силах. И при этом, лишенный ненужной агрессивности. Жесткий, но не жестокий. Провести тысячелетия в тюрьме и при этом не стать сгустком боли и ненависти к тем, кто заточил его - это просто невероятная духовная мощь. +3 бонус Судя по всему это Артас, но Кошмар может и ошибаться.
Тадам! Придется все-таки вводить новый тэг. Или два. Для картинок и Близарда.
Надо бы себе потом отдельный пост именно с достижениями сделать. И потом после каждой ФБ обновлять и сравнивать насколько я вырос по сравнению с предыдущим годом
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Кошмар сегодня тащит к себе все. Как сорока. Исполнение заявки новогоднего феста и судя по всему оч-оч старого в IronHawk community. Не точное, но какое есть.
Название: Осколки Персонажи: Клинт Бартон, Тони Старк, Барбара Морс Категория: джен, но с упоминанием гета и слэша Жанр: ангст Размер: подозреваю, что мини, но я б не дал и больше драббла Рейтинг: детский Дисклаймер: герои принадлежат Марвелу, идея - автору заявки, и даже буквы взяты из алфавита. Краткое содержание:заявка 1.9Хочу хрупких неустоявшихся отношений, внезапно вернувшейся из мертвых Бобби и рефлексий Старка.
читать дальшеКлинт сидит на балке под потолком и рассматривает свои руки —дрожащие пальцы с мозолями от тетивы, загорелую кожу, разрисованную мелкими шрамами, синюю пульсирующую вену на запястье… В голове тоже стучит. Глухо, опасно, почти безумно: «Боб-би. Боб-би. Боб-би.» Этот стук, это бесконечное повторение сводит с ума, возвращая его в то время, когда его Бобби, его милая Барбара умирала у него на руках. Болит почему-то не в груди, а справа, под ребрами. Старк обязательно пошутил бы, что «это печень требует лекарства» или что-нибудь в этом роде. Старк вообще любит шутить. Только последние четыре дня его шутки отдают желчью, а из глаз исчезла улыбка. Четыре дня назад Барбара Морс вернулась в мир живых. Клинта изнутри разрывает на куски, выворачивает, выжимает. Ему кажется, что его кто-то пытается пропустить через мясорубку, приговаривая, что все будет хорошо. Ему хочется, чтобы стало легче. Чтобы можно было дышать, не обжигая каждым вдохом легкие. Чтобы можно было спать, а не чувствовать стеклянное крошево под веками. Чтобы прекратился этот нескончаемый стук в висках: «То-ни. То-ни. То-ни.» Руки дрожат, словно после выматывающей погони с перестрелками. С Барбарой никогда не бывало иначе. Она всегда улыбалась хитрой, многозначительной улыбкой, прежде чем броситься между пуль. Теперь она улыбается пусто. Механически растягивает губы и почти не снимает очки. Четыре дня назад у Клинта Бартона задрожали руки. Клинт смотрит на пыльные узоры на стенах, на полу, на руках, на балке, а видит синие полосы трехмерных моделей, пересекающие лицо Старка. Тот сосредоточенно хмурится, закусывает губу, начинает говорить, обрывает себя на полуслове, а затем улыбается так, что не улыбнуться в ответ нельзя. Он улыбается так, что эту чертову сияющую улыбку хочется сцеловывать до бесконечности, хочется забрать всю себе без остатка и спрятать от остального мира. Он улыбается, а Клинту в такие моменты кажется, что кто-то внутри него включает солнце. Потому что, когда Тони улыбается так, хочется жить. Четыре дня назад его солнце погасло.
Старк наблюдает за Бартоном издалека. После смерти Барбары у Клинта появляются потерянный взгляд и паузы в диалогах. Все тактично делают вид, что не замечают, а Бартону, кажется, все равно. Старк, видя это, злится, и сам не поймет на кого. На Бобби, которая «посмела» умереть? На Клинта, который похож на тень самого себя? Или на себя, за то, что ему есть до этого какое-то дело? Он организовывает собрания, вечеринки, совместные походы в кино и парк, и даже получает похвалу от Роджерса «за поддержание командного духа». Старку хочется, чтобы Стив заткнулся со своими пафосными речами, затолкал их куда подальше, потому что все его действия совершенно бессмысленны —у Бартона по-прежнему пустой взгляд и паузы вместо шуток. Однажды он притаскивает Бартона в мастерскую. Он и сам не помнит толком зачем: может быть посмотреть прототип его нового лука, а может, и нет. Впрочем, это становится неважным, когда Старк замечает первую неуверенную улыбку. Клинт, кажется, восторженно пялится на объемные голограммы, а Тони не может не улыбаться в ответ. Потому что за все эти бесконечно долгие месяцы его отпускает. У Старка появляется странное и совершенно иррациональное осознание, что теперь все на своих местах. Словно все это время он собирал карточный замок, а сейчас поставил последнюю карту. Через месяц Бартон снова смеется, подхватывает реплики, забивает собой все частоты и неуловимо заполняет собой все пространство. Старк довольно ухмыляется под маской, когда слышит очередной язвительный комментарий. У них все странно, неловко и хрупко. Практически «э-фе-мер-но», комментирует по слогам Старк в приступах язвительности и ненависти к миру. У них нет клятв, обещаний и объяснений, есть только взгляды, улыбки, касания. Они ходят кругами, словно хищники перед атакой и ни один не спешит разомкнуть этот круг, сделать хоть что-нибудь. Да черт бы побрал этого Бартона, временами думает Старк, зависая где-нибудь в ночном небе, у него ведь даже с Пеппер не было столько осторожности и неуверенности. Он думает, что стоит все прекратить, но вернувшись в Башню, неизменно понимает, что сложно прекратить то, что никогда не начиналось. У них нет ленивого секса по утрам, нет поцелуев между миссиями, нет обмена пошлыми шуточками и откровенными намеками. У них только совместные завтраки, розыгрыши Мстителей, разговоры в мастерской и одно ощущение счастья на двоих. Старку кажется, что оно похоже на чей-то неуверенный набросок рисунка на бумаге, и если никто не решится его обвести, добавить цветов, доработать, то он просто однажды выцветет и исчезнет. В тот день, когда он решает, что все, пора уже браться за чертовы краски, появляется Барбара Морс. У нее вымученная улыбка, напускное спокойствие и скрытые очками глаза. Клинт выглядит так, словно получил удар под дых и сам Старк чувствует себя не лучше. Он порывается подойти, поддержать, но Бартон исчезает из зала, а Барбара только устало кривится, глядя сквозь очки долго и пристально, словно читая его. Она резко дергает уголком рта и тоже уходит, оставляя Старка одного, мучиться своими мыслями. Потому что он фиговый товарищ —он жалеет, что Барбара Морс жива, что она зачем-то вернулась обратно. Потому что из него совершенно никакой друг —мертвая жена оказывается живой, а он даже не может порадоваться за чужое счастье. Потому что у них ничего не вышло. Он не знает, как чувствует себя Клинт, но себя он определенно чувствует паршиво. Потому что слишком долго ждали. Потому что вообще поверили в возможность разделенного на двоих счастья. Потому что… Все рады видеть Барбару. Утром на кухне это ощущается особенно остро, и Старк злится и сам не поймет на кого. То ли на Бобби, что осталась жива, что сидит на кухне рядом с Клинтом, что смотрит на всех сквозь очки, что механически растягивает губы в улыбке. То ли на Клинта, смотрящего потерянно, делающего паузы в диалогах, и прячущего ото всех дрожащие руки. То ли на команду, желающую им обоим счастья, радующуюся вернувшейся из мертвых Барбаре и строящую планы на следующие выходные. На себя он злится по умолчанию.
Клинт Бартон возвращается в Башню на седьмой день «воскрешения» Бобби. Трясущиеся пальцы он прячет в карманы, больные глаза —за темными стеклами, а стук в висках заглушает музыкой из наушников. Он уверен, что справится. Нужно всего лишь решить: ломать то хрупкое, почти невесомое, что у них с Тони или заново пытаться собрать из осколков Барбару. Любое решение окончательно доломает второго. Любое решение причинит боль самому Клинту. Любое решение будет неверным. Каждый из них понимает это.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Название: Последние Мстители Автор: кошмар без перьев Бета:Malahit Размер: мини, 1914 слов Персонажи: Тони Старк, спойлеранроид-Бартон, Стив Роджерс Категория: джен, намеки на слэш Жанр: драма, постапокалиптика Рейтинг: PG-13 Предупреждения: смерти персонажей, вольное обращение с законами физики и химии Краткое содержание: Упавший метеорит — явление достаточно уникальное, но тот падает в России, и там к этому относятся, как к обычному явлению. Ну, подумаешь, кусок звезды, камень из космоса, что такого-то? Посвящение:Niyami, спасибо за поддержку и укур. И да, я знаю, что ты знаешь про этот дневник. Или догадываешься.
читать дальше— Старк, без тебя там скучно! — авторитетно заявляет Бартон, с глухим стуком прислоняясь к двери мастерской. — На улицах города царят тишина и спокойствие — в общем, полный штиль. Никто не гоняет на пижонских машинах со скоростью под двести. Все машинки чинно стоят на своих местах, и это скучно.
Упавший метеорит — явление достаточно уникальное, но тот падает в России, и там к этому относятся, как к обычному явлению. Ну, подумаешь, кусок звезды, камень из космоса, что такого-то? Они не допускают исследователей из других стран, тем более людей, принадлежащих управлениям, вроде ЦРУ, ЩИТа и тому подобным. У всей страны массовая паранойя по поводу нечестных намерений Америки в отношении России и ее ресурсов, поэтому метеорит просто лежит посреди поля, и если его осмотрели пара древних профессоров с трясущимися руками и зрением минус семь, то это уже неплохо.
Не отвлекаясь от разговора, Бартон поправляет фиолетовый лицевой щиток, скользя пальцами по уникальному пуленепробиваемому стеклу, разработанному лично Тони. По стеклу змеятся несколько трещин, по краю щитка видны сколы, и Тони думает, что тут необходим ремонт. И что у Бартона даже сейчас отсутствуют какие-либо понятия о технике безопасности и осторожности.
За последние три месяца Тони Старк узнал об осторожности и безопасности больше, чем за все тридцать с хвостиком лет своей жизни.
Эпидемия охватывает мир за четыре дня. Как только в России сходят снега и морозы, и космический булыжник отогревается, он заражает воздух неизвестным вирусом, уничтожающим все. Никто не додумывается связать массовую гибель людей и падение метеорита, потому что с момента падения прошло два месяца. Два месяца, в течение которых метеорит находился в замороженном состоянии. Теорию о связи инфекции со сменой состояния метеорита выдает бывшая коллега Брюса Бэннера за шесть часов до собственной смерти.
— Так вот, о городе. Ты заперся тут, в Башне, как рак в своем панцире, и ничего не знаешь… Или знаю слишком много, мысленно отвечает ему Тони, отворачиваясь. Так легче представлять, что металлические отзвуки в голосе Бартона ему только кажутся. — Слушай, Старк, я тут подумал… А где Кэп? — Бартон перебивает сам себя и замирает, обхватив пальцами подбородок. Ни перчаток, ни шлема при этом он не снимает, поэтому жест смотрится странновато. — У него дела, Хоукай, — вздыхает Тони. Он может сказать, что тот уехал искать выживших, и это будет правдой. Или что Роджерс просто решил отдохнуть от препирательств с Тони, и это тоже будет правдой. Или что он испугался заразиться чужим безумием, и это будет самой правдивой из правд. Вместо этого Тони каждый раз сочиняет новую историю о делах Стива.
Через семь часов после распространения вируса, все Мстители на одной из баз ЩИТа смотрят на Роджерса через стекло. В лаборатории стерильно, она полностью изолирована от внешнего мира, и лучшие умы в ней пытаются создать из крови Стива антидот. Бэннер руководит целым отделом, и это практически возвращает его в те годы, когда он был просто Брюсом, а не «тем парнем, которого лучше не злить». У него больше всех знаний о сыворотке, введенной Роджерсу, и именно поэтому он единственный, кто понимает, что их усилия ни к чему не приведут. Через шестнадцать часов в изолированной лаборатории умирает первый ученый.
— Дела — это хорошо, — со знанием дела кивает Хоукай и заходит в мастерскую. Он сдвигает детали с одного из столов, некоторое время рассматривает рыжий парик лежащий там же, и у Старка от паники заходится сердце, но Бартон лишь пожимает плечами и садится на стол. Не предназначенный для подобных нагрузок, тот издает протестующий скрип, но Бартон то ли не замечает, то ли просто не задает лишних вопросов.
Хилл умирает на полуслове. Она зачитывает выжимку из отчетов и сводок, а потом просто оседает на пол. К этому моменту из Совета Безопасности остается лишь один человек, и Фьюри мстительно думает, что после его смерти может умереть и сам. Он твердо намерен пережить эту кучку паникеров, только и годных на многозначительное покачивание головами. Ну, и на приказы об ударе ядерными боеголовками по мирному населению, конечно. Он не отходит от экранов до тех пор, пока седеющая голова не падает на стол, а после этого достает бутылку коллекционного коньяка и идет поминать погибших товарищей к Мстителям.
— Так вот, о делах, — продолжает Бартон. — Чем ты занимаешься? Это опасный вопрос, буквально вспыхивает в голове Тони табличка, и он пожимает плечами: — Улучшаю браслет Вдовы. Это одновременно и правда, и ложь, и Старк боится однажды перестать их различать. Может быть, именно об этом говорил ему Стив, прежде чем сесть на мотоцикл и уехать? — А, — издает Бартон неопределенный звук, видимо призванный обозначить понимание, и замолкает. Он сидит неподвижно на столе в мастерской Старка, ничего не пытается потрогать, осмотреть или пощупать и даже не болтает ногами. Тони раздражает это бездействие. Но он склоняется над браслетом, надетым на металлическую кисть, прикрепляя его к новому источнику питания.
К исходу вторых суток умирает Бэннер. Или не умирает. Никто не может сказать, считать ли окончательное обращение в Халка смертью. Старк предлагает устроить голосование среди Мстителей и живых агентов ЩИТа. Клинт смеется, что гении тоже бывают идиотами, раз предлагают такое, но соглашается, что Бэннера нельзя вычеркивать из списка живых. Коулсон поддерживает их, а Наташа улыбается легко и светло, глядя в потолок. Фьюри тоже молчит, закрыв единственный глаз, и Старку даже не хочется шутить по этому поводу.
Когда Старк отрывается от работы, за пределами Башни всходит солнце. Бартон по-прежнему сидит на столе, ничего не сломав и не разбив. Тони успевает поспать, принять душ и попить кофе, прежде чем снова сталкивается с ним. — А где Коулсон? Он обещал мне рассказать, откуда пошла шутка про него и стаканчик кофе. Ну, знаешь, та, в которой он, босиком, останавливает сорок боевиков пластиковым стаканчиком, — Бартон пожимает плечами и поворачивает голову к Тони. Из-под щитка не видно выражения лица, но Старк уверен, что оно было бы иронично-вопросительным. Клинт часто так смотрел на Тони, когда знал ответ на свой вопрос и проверял: скажут ему правду или нет.
Телефоны и интернет сходят с ума. С ума сходят люди: растаскивают технику, продукты, убивают, поджигают и грабят. И ненавидят Капитана Америку. Толпы, совсем недавно обожавшие своего героя, теперь готовы его убить, потому что он имеет шансы выжить, а они — нет. Старк желчно комментирует заголовки газет и интернет-страниц, но весь его яд разбивается о спокойный взгляд синих глаз: — Им просто страшно. Это говорят не они, а их страх.
— Ты же знаешь Фьюри, — Старк взлохмачивает волосы, надеясь, что выглядит достаточно убедительным. Костюм в случае атаки соберется вокруг него за тридцать секунд, но Бартон ближе. — Проблемы у него, а решать их должны другие. — И где он? Только не говори, что это засекреченная информация, я тебя знаю, ты давно уже взломал все протоколы и ходишь в ЩИТ как к себе домой, — Бартон взмахивает рукой, отметая все возможные возражения, и Тони только сейчас замечает, что запястье левой руки неестественно вывернуто. — Проблемы где-то в России, — говорит правду Старк, и медлит, прежде чем спросить, — А что с твоей рукой, Хоукай?
Через семьдесят три часа после начала распространения вируса, умирает последний президент планеты. Королева еще жива, и Коулсон, узнав это, лишь пожимает плечами: — Она сильная женщина. И замечательный пример того, что старые устои намного крепче новых. Это уже относится к Клинту и является продолжением какого-то давнего и странного спора, потому что тот тут же взвивается: — Ну и что? А я могу привести в пример Старка. Киборг практически. Новее некуда! Следующие два часа Джарвис не сообщает о смертях, и это маленький праздник.
— Это? А, забавная история, — Бартон поворачивается к Старку всем корпусом и, рассказывая, склоняет голову набок, оценивая реакцию собеседника. — Видишь ли, я очень люблю свое оружие. И всегда знаю, что и сколько весит, на что и когда можно рассчитывать. Сам понимаешь, много за спиной не унесешь. Старк уже не хочет слышать ответ, он хочет спрятаться обратно в мастерскую, потому что в голосе Бартона все отчетливей звучит металл. Так разговаривал Джарвис в первые годы своего существования.
Стив трясет его за плечи, когда Тони пытается вставить в грудь молчащего Коулсона реактор. — Тони, не дури! Он уже мертв, и ему этим не поможешь! Как исчезает Клинт, не замечает ни один из них.
— И стрела с тросом выдерживает мой двойной вес. Это я тебе могу сказать точно, Старк. Но в этот раз трос оборвался. Видишь ли, Старк, я упал с десятого этажа и отделался лишь вывернутым запястьем и хрустом в руке. Забавно, правда? Ты ничего не хочешь мне рассказать? — Бартон встает с дивана слитным движением и идет к Тони. Ему даже не нужен его лук, чтобы быть угрозой. — Что ты хочешь услышать, Хоукай? — Старк широко улыбается, потирая запястье. Но легкой вибрации активировавшегося браслета нет, а лицо Бартона скрыто под шлемом, чтобы можно было увидеть улыбку превосходства. Если она у него, конечно, есть.
Через девяносто шесть часов на планете Земля в живых остается только супер-солдат Стив Роджерс, инженер с ядерным реактором в груди Тони Старк и бегающий где-то за пределами города Халк. — То, что ты предлагаешь — это неправильно. Этим ты не вернешь их. Это нарушение… — Какие могут быть законы, когда больше никого нет? — Тони мечется по мастерской из угла в угол. — Но твои создания не будут ими, это будет лишь подражание, обманка... — Я напишу программу, протокол, который проанализирует все записи с ними, составит характер. Стив, я уже создал один раз искусственный интеллект, написать еще парочку… Роджерс качает головой — все его возражения не долетают до одержимого своей идеей Старка. У Тони безумный и отчаянный взгляд, и Стив не знает, чем он может помочь. Поэтому он дает отмашку «делай что хочешь» и отправляется за метеоритом. Ему кажется, что, имея на руках источник заразы, такой гений, как Старк, сможет что-нибудь придумать. И это будет лучшей целью, чем создание роботов, имитирующих твоих друзей. К тому же, помнится, во времена войны он встречал одного парня, на котором раны заживали на глазах. В прямом смысле этого слова…
— Я забыл сказать, что отключил Джарвиса, — Бартон останавливается в паре шагов и вновь склоняет голову набок. — И когда ты мне хотел сказать, что я — всего лишь робот, гребаная программа, а Клинт Бартон сдох от какой-то инопланетной хрени? — Послушай, это… Тони хочет столько всего сказать. И как ему было больно терять всех друзей, одного за другим, и как он хотел вытащить сердечник, когда понял, что именно из-за реактора на него не действует вирус, и как он часами смотрел записи Джарвиса из гостиной, из комнат и коридоров, как заставлял того включать их постоянно, чтобы поддерживать видимость жизни в Башне. Он может рассказать Бартону, что остаться единственным выжившим человеком на Земле никогда не входило в его планы. Только никому не нужны оправдания Тони. Железные пальцы смыкаются на его горле, и мир начинает терять свои очертания. Тони видит свое отражение в фиолетовом стекле, видит смазанное мелькание чего-то бело-красного за спиной Бартона и, кажется, размытый синий силуэт, а потом все затопляет темнота.
Старк приходит в себя с дикой головной болью. — Хорошая была вечеринка, Джарвис? — хрипит он, не открывая глаз, и только после этого вспоминает, что уже три месяца он может устраивать вечеринки лишь со своими роботами-помощниками да бутылками в баре. При мысли о роботах приходит воспоминание о спятившем Бартоне, и он непроизвольно трет шею. Оказывается, перемкнувшие алгоритмы могут привести не только ко взрывам, но и к расчетливой мести. Или это была не ошибка программы? Попытка обдумать это вызывает совершенно отвратные ощущения, и Старк отчетливо понимает, что не отказался бы от аспирина. Он открывает глаза, несколько мгновений смотрит на сидящего рядом Стива Роджерса и закрывает их снова. — Я умер? Не, то есть я-то умер, это нормально, а ты-то когда успел? Вместо ответа его обнимают так, что хрустят кости. — Ты вроде бы гений, но такой идиот, Старк, — вздыхает ему в плечо Стив, и Тони трясет от обыкновенного человеческого тепла и звучания живого голоса. — У нас впереди куча работы, тебе некогда умирать. Старк заходится хриплым смехом, и Стив гладит его по спине, пережидая истерику. У них полно дел: очистить Землю от этого вируса, придумать как все исправить... Они ведь, в конце концов, Мстители. Последние Мстители Земли.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Как выясняется, звание СПЕКТРа не освобождает ее от долга и ответственности перед людьми. Нормандия отлетает от Цитадели относительно недалеко (относительно, потому что для корабля это расстояние - ничто, а для человеческого сознания - практически бесконечность), когда ее помощи просит командование Альянса. Джейн выслушивает информацию, краем сознания отмечая что это не приказ, а просьба. О разнице между ними и о том как это меняет ее жизнь, она обещает себе подумать позднее. А сейчас Джейн отдает приказ готовиться к высадке майору Аленко и сержанту Уильямс и идет вооружаться сама. Вакариан отходит от "Мако", в котором капитан собирается десантироваться на планету, глядя на Шепард немигающими синими глазами. "Интересно, он форму под цвет глаз выбирал?" - отчего-то раздраженно думает Джейн, ожидая разгерметизации ангара. Гаррус не виноват ни в задержке разгерметизации, ни в том, что им приходится вместо поимки Сарена выполнять чужие просьбы, ни в том, что эта ситуация - с предательством СПЕКТРа - вообще случилась, но все дурное настроение достается именно ему. Хорошо что только мысленно. Впрочем, все мысли о турианце и прочих инопланетянах вылетают из головы, стоит колесам "жука" коснуться поверхности планеты. Остается только работа.
Сержант Уильямс прикрывает обоих биотиков и Шепард может сосредоточиться на самом бое, чувствуя свою спину прикрытой. Ей нравится это ощущение, думает Шепард, сжимая в ладони рукоять пистолета и выцеливая очередного противника. Вокруг левой руки разгорается голубоватое свечение, выдавая накапливаемую биотику. - Кэп, ящики! - раздается окрик Уильямс и Шепард, одновременно с нажатием на спусковой крючок, бьет биотикой в сторону, сметая ящики и сбивая ими двух противников. Один из них уже не встает, а второй успевает вскинуть винтовку, но его прошивает очередь от Уильямс. - Спасибо, - кивает капитан, меняя термозаряд и направляясь дальше.
Бой заканчивается победой команды Шепард и Джейн пересчитывает раны и трофеи. Уильямс разбило шлем не оставив на лице ни царапинки - спас мягкий подклад, сама Джейн отделалась синяками да царапинами. По какой-то причине все ранения достались Кайдену - сквозная рана в бедре и застрявшая в наплечнике пуля, распространяющая палладиевое отравление. - Ненавижу радиоактивные патроны, - Джейн сплевывает на землю, прежде чем вколоть Аленко медигеля. - И химические тоже. - Доктор Чаквас тебя живо на ноги поставит, - капитан ведет "Мако" по прежнему лихо, но теперь выбирает дороги ровнее.
Следующее задание появляется до того как доктор разрешает Кайдену полноценные нагрузки. Джейн спускается в ангар, кивает Эшли собираться и замирает, глядя на Гарруса. Доверить свое плечо и спину инопланетянину? Турианцу? Шепард расправляет плечи, сцепляет руки за спиной и чеканит до невозможности официальным тоном: - Вы включены в группу высадки. У вас семь минут на сборы. Турианцу хватает четырех. Эшли появляется через пять. Еще через две минуты Джокер сбрасывает десантную группу в атмосферу планеты.
Когда на борт всходит Рекс, Шепард окончательно перестает задумываться о том человек или инопланетянин прикрывает ей спину. Информация предоставлена в рамках Mass Effect Marathon.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Кошмар долго не мог играть/писать, поэтому Шеп, стоящая в Логове Коры, вызвала удивление ибо Кошмар не помнил что он делал=)
Джейн всходит на корабль и не ощущает трепета и единения. То есть, она предполагает что должна - об этом ощущении корабля как живого организма, говорили и мать, и отец, и даже посмеивавшийся над ним брат. Она проводит ладонью по гладкой стенке пока идет дезинфекция и старается не думать о том, что у нее за спиной стоят кварианка и турианец и видят это.
Джейн сложно говорить вдохновляющие речи - она привыкла действовать. Обычно ее жизнь состоит из простых действий, например:стрелять и выживать. Произнесение пламенных речей в этот список не входит. - Джейн Джей Шепард, - говорит она себе, забрасывая в каюту сумку с вещами, - Ты справишься. Вы справитесь. Она представляет рядом брата и расправляет плечи: на самом деле, в том, чтобы произнести приветственную речь нет ничего сложного. Им ведь предстоит работать вместе не один день или год (Джейн рассчитывает на успешный арест Сарена и дальнейшее капитанство на "Нормандии") и люди должны представлять за кем идут, ради чего они работают... И она честна с этими людьми (и несколькими не-людьми, напоминает себе Джейн). Она высказывает свои мысли, а не говорит шаблонами Флота, и чувствует отклик. Джейн кажется, что каждая сказанная ей фраза словно нить, протягивается по кораблю, соединяя всех. Отключив микрофон, она еще некоторое время стоит, наслаждаясь отголосками этого единства. Джокер отвешивает очередной комментарий, Джейн не задумываясь отвечает и в этот момент она уверена, что они справятся со всем.
С инопланетянами на борту она не разговаривает, стараясь обходиться вежливыми приветствиями. Ни по турианцу, ни по кварианке нельзя понять довольны ли они существующим положением вещей или нет, и в некоторые моменты Джейн становится стыдно за такое свое поведение. Каждый раз спускаясь в инженерный отсек к ядру или к шкафчикам с экипировкой десанта, она радуется тому, что смогла уговорить крогана не лететь с ними - ей хватает и двоих представителей инопланетных цивилизаций. Но чем чаще она об этом думает, тем больше ей кажется, что это не она отговорила Рекса, а он сделал ей одолжение, согласившись с ее вялыми доводами. Чем больше она размышляет над этим парадоксом, тем сильнее ей хочется поговорить с ним еще раз и убедиться в собственной правоте или неправоте.
Информация предоставлена в рамках Mass Effect Marathon. Все рассекреченные выдержки из личных дел и отчетов об операция капитанов Альянса можно найти здесь: мастер-пост. Разглашение данных согласовано с руководством Альянса по просьбам wizjer и при помощи Jurari.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Коротенькие заметки лежащие в черновиках. Кошмар подозревает, что они должны были вырасти во что-то глобальное, но Кошмар забыл во что. Так что подписываю к ним сегодняшние комментарии. Низзя удалять - вдруг вспомню то глобальное?=)
СтарТрекХм...занятненько. В четвертой серии ТОСа говорится про корабль Валиант...ммм, не является ли в Докторе Вэлиант отсылкой к нему?О_о
И да, просматривая ТОС, я все больше убеждаюсь в правоте Маккоя из XI фильма. Ибо куда не плюнь - то инфекция, то какие-то игры с разумом.
Мистер Сулу все же умеет сражаться. На рапирах. Последняя фраза относилась к прочитанному тогда срачу на тему того как ребут все испоганил. Что Сулу откуда-то умеет сражаться мечом, мол, отсылка к его историческим корням. Я тогда прочитал возмущения, пожал плечами и пошел дальше, молодой и наивный, ибо не знал что и сказать. Как сказал мне ТОС - все-таки срач развели из ничего. А теперь о сегодняшнем. Все мы дети. Все мы нуждаемся в одобрении со стороны родителей. И когда тебе родители говорят "вай, какой интересный фильм ты смотришь, книжку читаешь, с людьми общаешься" все как-то становится приятней, даже если и без их комментариев ты знал, что твои увлечения клевые. Моя мама совершенно не понимает и не ценит Доктора. Но любит Звездные войны и Звездные врата. Она все четыре раза отказывалась смотреть со мной Облачный атлас. И вчера я со скуки предложил посмотреть скачанный ТОС, валяющийся на моем ноуте. Я сказал, что декорации деревянные, а монстры картонные. Я сказал, что сериал всего на три года младше моего любимого Доктора. Я сделал все, чтобы предупредить ее. Чтобы она отказалась и я не услышала "эм...милая, это какая-то хрень и как ты ее смотришь?...". Мы начали смотреть с Увольнения. Ну, я знал о чем серия, она была довольно невинной, даже позитивной в целом-то и знакомство действительно можно было начинать с нее. Потом был Сквайр. Потом Арена.Потом про черную дыру, что-то вроде Завтра будет вчера... И черт, я прикрывал глаза ладонью ибо ну декорации же! Но не мог не умиляться и не любить их за человечность, за решение проблем, за отвагу, за все то, что сделало этих персонажей настоящими героями и примерами для подражаний последующих поколений. А потом мама сказала, что да, деревянные декорации, но самое главное смысл, а здесь он есть. И только тогда я понял какой же сжатой пружиной я была. В общем, это классно, когда тебя понимают родители. И если уж упомянул Звездные врата, то хочу вспомнить полковника О'нилла, который в одной из серий представился капитаном Кирком, а после этого Люком Скайвокером. Это приятно - понимать все эти мелочи и отсылки. Так же как жест Доктора в серии с исчезающими людьми - он показывал вулканское приветствие, а в то время для меня это были просто странно сложенные пальцы. И Роза любит СтарТрек
Доктор Кто Только ради этих слов, ради этого описания можно смотреть ту серию, где погибает десять процентов человечества. На самом деле, в этой серии десятки великолепных моментов, но эти слова, произнесенные Теннантом, с его мимикой и его взглядами... Это прекрасно. Так и хочется пересмотреть все заново. С Девятого и до Двенадцатого. И да, как Кошмар когда-то и говорил: с Одиннадцатым меня примирила только его смерть. Хотя подозреваю дело было не в смерти, а в том, что наконец-то объяснили логику и странные финты сезонов=) Они называли его Сияющий мир семи систем. А на континенте Необузданных устремлений в горах Утешения и уединения, стояла Цитадель Властелинов Времени, древнейшей и великолепнейшей расы во всей вселенной. Наблюдающих за галактикой. Только наблюдение, никакого вмешательства. Детей галифреев забирали из семьи в возрасте восьми лет для обучения в Академии.
МассЭффект Сколько бы раз не проходила третью часть, каждый раз замираю на обмене анекдотами между Джокером и Гаррусом. Что примечательно - при первом прохождении я на них не наткнулся=) Потому что в первый раз я шел напролом - именно победить, дойти до конца, а не насладиться игрой. Это самые акуенные мужчины Нормандии. Ну, не считая м!Шепарда, Рекса, Мордина...
Гаррус: Какой первый приказ отдают в начале битвы капитаны Альянса? Джокер: Ээ.. сдаюсь. Гаррус: Именно! Джокер: Как называется инцидент, когда турианца убивает жуткий шипастый монстр? Гаррус: Дружественный огонь. Брось, этой шутке уже несколько лет. Джокер: Классику надо уважать. Гаррус: Сколько людей нужно, чтобы включить ретранслятор в спящем режиме? Джокер: 602. 600, чтобы проголосовать по этому поводу в совете, 1, чтобы попросить помощи у азари и еще один, чтобы стать советником. Как можно узнать, что у турианца закончились патроны? Гаррус: Он тогда берет запасное оружие - вынимает штырь из задницы. Зачем Альянс нанимает пилотов с хрупкими костями? Джокер: Брось, в турианской армии знают обо мне? Гаррус: Я лично слышал от рядового на Палавене. Джокер: Ладно, так зачем Альянс нанимает пилотов с хрупкими костями? Гаррус: Чтобы его солдатам было кого в спарринге побеждать.
Джокер: Блин, вот это надо Джеймсу рассказать. Эй, а что самое сложное в уходе за турианцем, которому в лицо попала ракета? Гаррус: Понять с какой стороны она попала.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Собираю старые перышки. Новые что-то не пишутся. Точно помню, что писалось под впечатлением от разговора с японцем - он настолько увлеченно рассказывал о традициях и легендах своей страны, что мне стало стыдно за себя. Потому что мифы Греции я знаю лучше, чем легенды о Перуне да Велесе. Он еще рассказывал про фурин - колокольчик, в который отбивают количество прожитых лет. Что-то вроде того, что в день рождения именинник должен прозвенеть в него столько сколько ему исполнилось, каждым звоном отгоняя демонов. И про то, что в летнюю жару под подоконником вывешивают ленту стеклянных колокольчиков - ветер будет ими звенеть. И этот перезвон должен напоминать о звучании ручья. Оригинальный способ борьбы с жарой, ничего не скажешь, но мне нравится, как это звучит. И про цветы. И я очень-очень перед ним извиняюсь за подобное извращение красивой традиции. З.Ы. Заглушка честно потырена у команды шиповника. Она классная и по прежнему нравится мне, не смотря на прошедшее с тех МВ время.
Название: Цветы Бета:Akulatrasax, O*rly Пейринг: Занзас/Хибари Рейтинг: PG-13 Жанр: романс, экшн Краткое содержание: Если парень переспал с девушкой, он обязан дарить ей белые цветы каждую неделю в течение года, не важно, продолжает он с ней встречаться или нет Размер: мини, 1605 слов Когда во вторник Хибари обнаруживает под своей дверью посылку без обратного адреса, он опасно щурится, выискивая взглядом шутника, поставившего ее прямо под дверь. Но в пределах видимости никого нет, и он осторожно приседает перед коробкой, не спеша открывать — все-таки, с какой стороны ни посмотри, а у него много «доброжелателей» — поневоле приходится осторожничать. Но чувство тревоги молчит, в напряженной тишине не слышен звук таймера, да и не просидишь же так вечность? Хибари открывает коробку прямо на крыльце, поддевая кончиком ногтя липкую ленту скотча, цепляясь за нее мозолями на подушечках пальцев, отдирая ее вместе с кусочками картонной бумаги. На мгновение замирает, вслушиваясь в звуки, а затем резко распахивает коробку. В посылке не бомба, в посылке — головки белых цветов с золотой сердцевиной. Чуть позже Хибари даже вспомнит название этих цветов — ромашки, а пока разочарованно подцепляет пальцами один из цветков, рассматривает его, вертит в руках, осторожно к нему принюхивается. Но цветок никак не желает указывать на шутника, а потому летит к своим собратьям, неслышно приземляясь на такие же белые лепестки. В доме Хибари внимательно осматривает посылку, но нигде нет обратного адреса или чего-либо, что указывало бы на отправителя. Перебрав в уме возможные варианты, Хибари отметает двух наиболее вероятных кандидатов за слишком простой выбор цветка. Мукуро прислал бы что-нибудь более утонченное и редкое, чем полевую ромашку, а Каваллоне — вульгарные розы. Вопрос об отправителе остается открытым, а коробка летит в мусорное ведро. В среду Хибари возвращается домой раньше обычного, рассчитывая подловить шутника. В том, что посылка появится еще раз, он отчего-то уверен. Но возле дома никто не ошивается, а коробка не появляется даже под утро. Хибари успокаивается, хоть и продолжает размышлять о самоубийце, решившемся на такое. Когда во вторник Хибари выходит утром из дома, то едва не спотыкается о коробку, сиротливо стоящую у дверей. Он вновь ожидает ловушки, но звериное чутье молчит, и процедура повторяется. Прямо на крыльце: подцепить ногтями скотч, рвануть его вверх, придержать рукой коробку, оборвать ненужную ленту совсем, замереть и откинуть крышку. В коробке цветы. Белые. Хризантемы. И вновь одни венчики без стеблей. Хибари хмурится, перетрясая посылку и отыскивая следы отправителя, но ожидаемо ничего не находит. Белые цветы, так безжалостно вытряхнутые из коробки, разлетаются по всему крыльцу, лепестками оседают на гравий дорожки и лакированные ботинки. Стоит ли говорить, что Хибари весь день зол и раздражен? Все огребают по полной программе, получают даже те, кто все эти годы умудрялся ни разу не нарушить школьные правила. Весь остаток недели нет никаких посылок, и Хибари кажется, что дело не в отправителе, а в самих цветах. Кто-то хочет что-то ему сказать. Хризантема — символ его родной страны. Символ долголетия. Белая хризантема — искренности. Значение ромашки ему неизвестно, но явно ничего образного в нем нет — слишком уж это простой цветок. В следующий вторник коробка снова стоит на крыльце. Хибари подхватывает ее и заходит домой, уже не пытаясь проверить, нет ли внутри бомбы. Там ведь цветы. Это чувствуется по весу — она совсем легкая. Хибари открывает коробку на полу, возле стола, высыпая на пол головки тюльпанов. Он пересчитывает их, пытаясь понять, что ему хотят сказать, но восемьдесят шесть тюльпанов ему ни о чем не говорят. Тюльпан — чистая любовь, если он помнит верно. Но кто? Где-то в душе закипает раздражение, поднимаясь вверх по телу, окутывает Хибари, подсказывая, что как только он вычислит гаденыша, портящего Хибари уже третий вторник, мало тому не покажется. В четверг он срывается на излишне счастливом Кусакабе. Тот молча выслушивает упреки, а потом, даже не пытаясь оправдаться, вытаскивает из внутреннего кармана немного помятую ветку сакуры, перевитую белой лентой — традиционный знак симпатии, признания в чувствах, не передаваемый лично. — Сегодня. Мне ее брат передал… — Кусакабе наблюдает за изрядно удивленным начальством и отвечает на его немой вопрос, — Она мне нравится. Еще несколько мгновений Хибари смотрит на ветку в руках подчиненного, как на змею, а потом вздрагивает всем телом, начиная осознавать. — Свободен. В стенах школы… — Хибари многозначительно замолкает, но Кусакабе лишь кивает, прекрасно понимая, о чем идет речь. Никаких отношений в стенах школы — это непреложный закон. Когда за подчиненным захлопывается дверь, Хибари откидывается на спинку кресла, несколько раз вертится из стороны в сторону, а потом начинает анализировать известные факты. Коробки, никогда ничего не говорящие об отправителе, случайно подобранное количество цветов, их белый цвет… Догадка крутится рядом, где-то возле веточки сакуры, возле традиций, но раздражение мешает ухватить ее. В понедельник ночью, в ту ее часть, что соединяется с утром вторника, Хибари выходит на крыльцо и замечает стоящую на крыльце уже четвертую коробку. В тот момент, когда взгляду Хибари предстают нарциссы, и приходит страшное озарение. Раз в неделю, ровно раз в неделю ему приходят белые цветы… Белые цветы, даримые каждую неделю… Догадка страшная, жестокая, оскорбительная. Коробка летит в мусорное ведро, документы, валюта обеих стран и ключи от дома оказываются рассованными по карманам, а сам Хибари мчится в аэропорт — он наконец-то знает автора столь странных подарков. *** Самолет ужасно медленно пересекает океан, и Хибари едва сдерживается, чтобы не встать и не объяснить пилотам, что стоит пошевеливаться. Но здравый смысл тихо напоминает, что кроме них никто не сможет удержать самолет в воздухе, и он все же остается сидеть, прожигая взглядом стюардесс и слишком шумных пассажиров. Минуты кажутся часами, давя на Хибари словно камни. Они перекатываются по нему, ломая и без того хрупкое терпение, разнося вдребезги тщательно выстраиваемую стену спокойствия. Когда самолет все же приземляется в аэропорту Палермо, Хибари взвинчен так, как не был, когда понял значение посылок. Раздражение клокочет в нем, щедро выплескиваясь на окружающих через суженные зрачки, через плотно сжатые губы, через слишком резкие движения. До особняка за чертой города Хибари добирается без проблем — тяжелого взгляда и небрежно вытащенной купюры хватает, чтобы его были готовы доставить куда угодно. Ворота он проходит так же легко — охрана узнает одного из хранителей Вонголы и даже не пытается преградить ему путь. Тяжелая дверь старого особняка распахивается, стоит Хибари лишь подумать о том, с какой ноги открыть ее будет лучше — в полутьме зала стоит массивный человек с торчащими во все стороны волосами, но Хибари даже не обращает на него внимания, проходя внутрь. На стенах росписи, в окнах витражи, по всем коридорам — картины, каждый ковер под ногами — произведение искусства, но Хибари не обращает внимания на все это великолепие. Ему нет дела ни до чего кроме человека, находящегося в одной из комнат. В самой нелепой из них, уверен Хибари. И потому первую же дверь с вычурной резьбой и ручкой в виде львиной головы он распахивает с пинка, выхватывая оружие. Свет, заливающий комнату, бьет в глаза, слепя и лишая атаку внезапности. — Что-то ты долго, мусор… — раздается рокочущий бас, и Хибари сильнее сжимает зубы, буквально слыша, как они скрипят друг о друга. Несколько мгновений требуется, чтобы взгляд охватил все помещение — два широких окна с распахнутыми шторами, массивный стол, шкафы, бар, приоткрытую дверь в еще одну комнату, узкий диванчик для гостей и кресло, стоящее спинкой к двери. Из-за спинки кресла показывается смуглая рука в тонких полосках шрамов, лениво встряхивающая лед в стакане. Хибари криво ухмыляется, удобней перехватывая металлические рукояти, и делает широкий шаг вперед, больше похожий на разбег невиданной птицы — на мгновение рукава пиджака взметаются вверх, словно крылья, а сам он чуть пригибается, уменьшая сопротивление воздуха. Хибари остается сделать всего три шага, когда его останавливает насмешливый голос из кресла: — А где же традиционная японская вежливость, мусор? Хибари буквально чувствует, как полные губы расползаются в злой ухмылке, а винного цвета глаза довольно щурятся. — Не тебе говорить о традициях, обезьяна, — цедит сквозь зубы Хибари, зачем-то вступая в бессмысленный разговор. Занзас делает глоток и закидывает ногу на ногу, устраиваясь удобнее. — А почему не мне, мусор? Я, например, уважаю чужие традиции, — Занзас говорит лениво, убежденно, не давая насмешке прорваться в голосе. — Уважаешь? — Хибари шипит не хуже змеи, когда в пару шагов преодолевает разделяющее их расстояние и одним ударом тонфы пробивает спинку кресла Занзаса у того над плечом. Тот вздыхает и лениво встает, словно делает одолжение. Занзас невозмутимо отряхивает висящий на плечах пиджак, наблюдая за белым от гнева лицом Хибари, и расплывается в насмешливой улыбке: — А тебе что-то не понравилось, мусор? Разве не так у вас положено… Договорить ему не дает удар тонфы в челюсть. Только вот Занзас уклоняется и отпрыгивает на пару шагов, благо ноги у него длинные — позволяют. — Парню дарить каждую неделю белые цветы девушке, с которой переспал? — он все же договаривает фразу и даже успевает насладиться непередаваемой палитрой эмоций и красок на лице Хибари. Сперва у того краснеют скулы — явно от воспоминаний о произошедшем, затем румянец тонкими полосками стекает к носу, заставляя щеки полыхать алым, то ли от стыда, то ли от смущения, хотя Занзас не исключает, что, может, и от злости, а затем Хибари бледнеет вновь, напоминая вампира. — Ты пропустил одну деталь, обезьяна, — Хибари бросается вперед, рассчитывая впечатать тонфы в нагло улыбающиеся губы, — я не девушка. Занзас довольно ловко уходит из-под удара и демонстративно скрещивает руки на груди. — А разница, мусор? Раз снизу — значит… — на этот раз удар достигает цели и Занзас, слизывая кровь с разбитой губы, похабно ухмыляется. — А с чего такая экспрессия, мусор? Цветы не понравились? Ну, так скажи, какие любишь… Хибари стискивает зубы, удобней перехватывает тонфы и бросается вперед. От первых трех ударов противник уходит играючи — Хибари слишком взвинчен, чтобы использовать сложные приемы. А потом тонфы внезапно обрастают шипами, и бой становится гораздо более интересным — первым же ударом Хибари оцарапывает предплечье Занзаса и скидывает с него пиджак, правда, потом сам получает кулаком под дых и отступает на пару шагов. Но меньше чем через мгновение Хибари снова атакует. Они двигаются быстро, резко, сметая мебель, уходя из-под чужих ударов и нанося свои. Но этот спонтанный поединок заканчивается щелчком взводимого курка, дулом пистолета меж глаз Хибари и шипами тонф у сонной артерии Занзаса. Оба глубоко дышат, уверенно держат оружие и взглядами обещают друг другу смерть. Хибари ухмыляется первым, обхватывая ладонью ствол пистолета и отводя его в сторону. Занзас насмешливо улыбается, двумя пальцами отодвигая от своей шеи тонфы. Еще мгновение они прожигают друг друга взглядами, а потом Хибари впивается в чужие губы, собираясь брать реванш.
Вся правда про нынешнее состояние ФБ XDDD Пишет Miauka77: Пишет blue fox:
Унылая пора меж текстом и спецкветом Все выдохлись вокруг, и порыдал замкэп Затишье в дневниках, команды под насесты для чахлых бонусов печально крошат хлеб
Уж не мелькают баннеры и пляски И реков щедрых не звучит со всех сторон инсайнд уж не бурлит, слегка покрылся ряской затихли все во мгле, им снится деанон
И будто жизни вовсе нет в френдленте кажись олимпиада где-то там была никто не пишет асибе, не пОстит пуасентий и удрученная склонняется глава
и как бездомный что к окну кафе приник случайный жму в отчаяньи дневник
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Кошмар сегодня упорно пытался складывать буквы. Те, не менее упорно, стремились развалиться и раскатиться в какую-то бессмыслицу и безобоснуйницу. С изменением характеров Кошмар смирился - иначе буквы совсем отказываются сотрудничать - но вот отсутствие хотя бы намека на обоснуй... Этого кошмара Кошмар не выдержал и пошел заедать горе чужими текстами. А наткнулся на свой в майстрад-сообществе. Пусть и здесь лежит перышко.
читать дальшеАвтор: Кошмар Бета: YumiKoboyashy Фандом: Шерлок ВВС Жанр: АУ, ангст Пейринг: Майкрофт/Лестрейд Рейтинг: детский Размер: мини (по меркам ЗФБ так точно) Дисклеймер: Все принадлежит Британии Предупреждение: смерть персонажей Саммари: Шерлока хотят казнить и Майкрофт спасает его. Но какой ценой?
Шерлок злится, ходит по комнате, поминутно взмахивая руками, и молчит. Молчание – верный признак высокой степени его раздражения. - Послушай, Шерлок. Это твой брат. Твой до чертиков невыносимый, занудный, все контролирующий брат! – Голос доктора становится громче с каждым предложением. Шерлок же поправляет воротник, словно возводит барьер между собой и Джоном. – И этот брат занял твое место! Это ты должен был… - Предлагаешь мне занять «свое» место? – вскидывается Шерлок, и Джон, представив себе последствия, испуганно отступает. - Нет, конечно, нет. Просто ты мог бы заняться расследованием сам, - опускает взгляд доктор и добавляет тихо, почти шепотом, - Пока ему не сняли голову… - Джон, четыре дня назад известный тебе глава городской стражи Грегори Лестрейд покинул город по торговому пути. Тайком. Учитывая их с братом «доверительные» отношения, я уверен, что он отправился по поручению Майкрофта за теми самыми доказательствами, которых ты требуешь от меня. - Шерлок даже прекращает движение по комнате, словно ему важно донести до компаньона важность и правильность своих выводов. Он складывает ладони «домиком», прижимает пальцы к губам и делает паузу, позволяя Джону все обдумать и понять. - Также, по его внешнему виду, когда он зашел в зал суда, я могу заключить, что это было обдуманное решение, а не, как ты любишь говорить, «выражение братской любви». Решение, принятое под гнетом эмоций. Шерлок презрительно фыркает, заканчивая речь, и берет скрипку - у него был, в конце концов, отвратительный день. Джон смотрит в спину Шерлоку, изложившему свои аргументы и довольному собой. Он смотрит на то, как тонкие пальцы сжимаются на смычке, а видит другие, похожие пальцы, расслабленно лежащие на ручке трости. Он смотрит на сведенные к переносице темные брови и поджатые губы, а видит немного расслабленную, привычно высокомерную улыбку и холодный взгляд. У Джона болит сердце, и он по одной отсчитывает капли настойки: за обвинение Шерлока в преступлении против короны; за презрительный взгляд все предрешившего судьи; за молчание самого Шерлока, считающего, что оправдываться – ниже его достоинства; за долгие секунды тишины после слов обвинителя; за мерный стук трости по мраморным плитам; за полный королевского величия взгляд Майкрофта, которому даже не посмели связать руки; за равнодушие и неблагодарность Шерлока; за каждую минуту бездействия, которая приближает Майкрофта к казни. Настойка настолько горькая, что вышибает слезы, и Джон в какой-то мере сейчас ей благодарен за это.
Спина у Майкрофта Холмса идеально прямая, а взгляд по-прежнему опасный. Даже сидящий в грязной камере, он внушает невольное уважение и безотчетный страх. Между стражниками расползаются слухи о «человеке со взглядом василиска», и уголки равнодушных губ Майкрофта иногда чуть дергаются в подобии улыбки, когда отголоски этих слухов долетают до него. Он не волнуется: все необходимые меры приняты до того, как его нога пересекла порог зала судебных заседаний. Все приказы отданы, наставления озвучены, просьбы выполнены, долги розданы. Ему не о чем волноваться. Глупое сердце, правда, иногда сбивается при воспоминании о глазах цвета крепкого чая, о мягкости седеющих волос под пальцами, о мерном уверенном биении чужого сердца рядом с собственным, но Майкрофт равномерными вдохами заставляет его биться ровно. Волноваться не о чем – до соседнего города четыре дня пути, столько же обратно, к тому же, как минимум, сутки на официальные расшаркивания – у него достаточно времени. Рассвет Майкрофт встречает стоя на эшафоте. Он смотрит на восходящее солнце, мысленно соглашаясь с Грегори: в этом зрелище есть что-то прекрасное. Толпа, совершенно непохожая на прибой, шумит где-то внизу – кто только придумал такое глупое и бессмысленное сравнение? Майкрофт опускает глаза и натыкается на удивленный взгляд Шерлока. Тот внимательно вглядывается, щурится, недоверчиво поджимает губы, потом в его глазах появляется уважение. Майкрофт пытается вспомнить, когда в последний раз Шерлок смотрел на него с таким выражением, и не может. Палач протягивает ему ленту – завязать глаза, но Майкрофт окидывает его высокомерным взглядом, и тот понятливо отступает. Палач, как оценивает Майкрофт, опытный – значит, все пройдет быстро, с одного удара. Он опускается на колени сам, без подсказки, осторожно укладывает на колоду голову, прощается взглядом с братом и в последний раз смотрит на розовое марево солнца. Он не желает закрывать глаза, даже когда над его головой взлетает топор и только поэтому замечает краем глаза движение – кажется, стремительно приближающийся всадник. Серая в яблоках лошадь, иноходец, у всадника темный плащ, довольно распространенный, кстати… Над площадью, на потеху толпе, разносится свист топора и глухой, немного чавкающий удар.
Грегори Лестрейд прижимается грудью к шее чужого коня. Это не его верная умная Салли – это наглый и упрямый иноходец сеньора Мориарти, любезно «одолженный» ему. Не стоит, правда, вспоминать, как при этом улыбался сам Мориарти. И что коня он «одолжил» совсем не по своей воле. Конь бежит непривычно, иной поступью, и Грегори кажется, что и он смеется над ним, выстукивая копытами: «Май-крофт, Май-крофт, Май-крофт». Грегори кажется, что он сойдет с ума от этого страшного ритма. Сердце стучит где-то в висках, и ему кажется, что скоро что-то произойдет. Что-то страшное и непоправимое. Лестрейд в пути уже вторые сутки, он устал и хочет спать. Но ему кажется, что если остановиться хоть на мгновение, то уже не успеть. Он не знает, что должно произойти, но предчувствие ежом сворачивается у него в желудке, разрывая изнутри. Ему кажется-кажется-кажется, но он ничего не может сказать наверняка. Еще пару дней назад Грегори бы обязательно посмеялся над реакцией Шерлока на свои предчувствия, а сейчас может лишь надеяться на чужого коня. Он пытается обогнать солнце, что звучит невообразимо романтично. Майкрофт в его голове насмешливо фыркает, заявляя, что романтика – это лишь человеческое соглашение о том, какие вещи считать приятными, а какие – недопустимыми. Грегори влетает в ворота города к началу третьих суток. У него холодные руки и настолько безумный взгляд, что стражники даже не пытаются его остановить. Они лишь провожают знакомую фигуру начальника в темном дорожном плаще недоуменным взглядом и негромко строят догадки, в честь чего такая срочность. Грегори нащупывает левой рукой за пазухой конверт – соглашение, которое так было нужно Майкрофту, - когда конь выносит его на площадь. Грегори натягивает поводья, бегло оглядывает толпу в поисках серо-голубых глаз с вечно самодовольным прищуром, но натыкается лишь на потерянный взгляд Шерлока. Понимание приходит еще до того, как он видит коренастую фигуру палача, держащего в вытянутой руке отрубленную голову в ореоле светлых волос. Сердце бьется в груди так, что причиняет боль. Оно тоже, словно в насмешку над ним, отстукивает: «Май-крофт, Май-крофт, Май-крофт».
На камни площади с серого в яблоках иноходца соскальзывает совершенно седой мужчина с пустым взглядом.
Пронзатор ID Пронзатор предсказывает дайри-пользователю его обличье по ID - кем бы он оказался, если бы попал в фентази-оридж. Кликайте карты по горизонтали в соответствии с вашим ID, открывая по одной карте в столбце. Для dairy ID короче 7 символов приписываем в начало 0. (пример: для ID: 1 набираем в пронзаторе 0000001)
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Посмотреть: Фильмы1. Море внутри 2. Время 3. Волшебник из страны Оз +++Вы себе не представляете, но мне понравилось. Да, были просто убивающие моменты, когда хотелось спросить "чито это, люди?", но в целом, впечатление от фильма приятное. 4. Шоу Трумена 5. Облачный атлас +++Я его посмотрел и он шикарен. В нем есть все: детектив, история, рассказанная с конца, есть религия и рабы, есть мистика и море крови. Есть трогательная любовь и человеческое коварство. Алчность и искренность. Есть кремниевые ружья и голографические экраны. Он стоит потраченных на него трех часов. 6. Звездные врата 7. Преступление и наказание ВВС 8. Звездный путь +++Посмотрел. Не знаю доволен или нет. Но порцию впечатлений получил. 9. Звездный путь: Возмездие +++Не знаю тоже как к нему отношусь. Но чего-то мне в нем не хватало. Или чего-то было слишком много. Хотя странность есть одна - мне внезапно не запал Хан. Голубоглазый, расчетливый, мастер боя, целеустремленный, имеющий привязанность за которую готов убить весь мир, в-общем, мой идеал героя. Не положительного, не отрицательного, но именно героя. Не имеющего полярности, ибо сила есть сила и она не зла и не добра. Важно лишь к чему ее прикладывают. 10. Юнайтет 11. Отец-одиночка 12. 1+1 ***Обещала посмотреть давно ибо советовали. Хороший человек говорил, а мы хорошим людям верим. Посмотрела лишь потому что буквально заставил далеко не самый любимый и хороший человечек. Фильм хорош. Мой изъеденный слэшем мозг сперва пытался что-то там найти, но потом просто расслабился и стал получать удовольствие. Потому что он на самом деле хорош и без этого. Просто фильм о людях и их отношениях. И начинается едва ли не с конца, что просто отдельный...ммм...можно ли применить понятие кинк по отношению к фильму? отдельное спасибо, да. Замечательная плюшка, гладящая меня по всей шерсти. 13. Золотая молодежь +++Прекрасный фильм, пугающий своей легкостью. Нет, скорее своим легким отношением к чести, жизни и куче других ценностей. Начала смотреть из-за Дэвида. Ну да, что поделать, подбираю фильмотеку на основе любимых актеров. Так вот, в первый момент я его не узнала. Странный, тощий (но это у него всегда было), какой-то рыжий, с усами. И это было просто восхитительно. 14. Тусовщики. ***Смотрелось в один день с Молодежью и это совершенно особое впечатление. Два фильма про наркош и развлечения, но совершенно разные. И любовь. Мать вашу, любовь. То ли дело было в Симме, то ли в его герое, но эта любовная линия так хорошо вписалась, так легко и ненавязчиво, что даже не вызывает раздражения, как это обычно бывает. 15. Трупы ***Решила посмотреть, потому что Эндрю Скотт. Потому что в жанре стоит "комедия". Ну сами понимаете, комедия с таким названием! Я не мог пройти мимо. Итог: никакой комедии, сплошные фейлспалмы. Герой Эндрю считает, что убил свою девушку (не, я бы его поддержала на самом деле! она такая дуууура была...). Закапывает ее, но в могиле вместе с ней находят труп восьмилетней давности. И коп считает, что это серия. Логично конечно считает. А потом, самое смешное что потом, выясняется что старую тетку убил ее муж. Эндрю с другом пытаются изобразить его самоубийство, но тот выживает. Потом приходит коп и ломает шейку этому мудаку. А потом - *опа. Дохнет и герой Эндрю, а все из-за еще одной любопытной бабы. Весь фильм, видимо, проходит под девизом - все зло в бабах. Но на самом деле фильм довольно-таки неплохой. Очень даже неплохой. 16. Стражи Галактики
Сериалы1. Шерлок ВВС +++Когда писался этот список, под Шерлоком имелась ввиду лишь первая серия третьего сезона. Ну, чтобы узнать как он выжил и успокоиться. Создатели дали намного больше и это было неожиданно. Не могу сказать, что мне понравилось прям все от первой минутки до последней, но это было весьма горячо. И нет, я не жалею трех вечеров, потраченных на просмотр. Неожиданные решения, сюжетные ходы, взгляд на старые истории с совершенно новых сторон 2. Думать как женщина +++Занятный сериал, лучи любви Башарову, но, в принципе, и все. То бишь, разок посмотреть, получить удовольствие и потопать дальше. 3. Жизнь на Марсе +++Я его досмотрел и мне понравилось. Надо бы написать фант и пересмотреть через тройку лет. 4. Доктор Кто - спецвыпуск и нового Дока 5. Прах к праху +++Боги, убейте меня. Не нравится и все. Я умудряюсь раздражаться абсолютно со всего в этом сериале. Не, ну больше всего раздражает наглая выскочка Дрейк, которая ну ни капельки не думает об отделе А, да и ситуации с ее участием у меня все больше вызывают реакцию "WTF???!!!". Не, ну что поделать, видимо старею и человеческая тупость начинает раздражать. Или просто я привык к логике и изяществу. В общем, прошедшее с момента просмотра Марса время сделало для меня Прах совсем некотируемым сериалом. 6. Близкие друзья 1999г, ВВС 7. Звездный путь 8. Блэкпулл (пересмотреть)
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Кошмар ни разу не играл в эту странную игрушку, но много слышал о ней. Но так как Кошмар так, лишь любитель, то его ничуть не заинтересовало описание игры. Да, бродить и убивать - не для нас... А сегодня, заглянув в выкладку Урбана (Кошмар не помнит как там оказалсяО_О) он обнаружил список фильмов. И присел на хвост. Потому что Ваако из Риддика это он. И Купидон в Зене тоже он. И Эомер (ну ладно, про этого знали). А потом оказалось, что он снимался в роли Джона Гримма в Думе, ага. Суперчеловек и все такое. Ну, как было не вспомнить Кхана на Энтерпрайз и Маккоя, берущего у него кровь? Кошмар умилился, умер от восторга, радостно изобразил шаманские танцы с бубнами. И решил посмотреть. А там еще одна плюшка - Дуэйн Скала Джонсон. Все. Больше можно было не показывать ничего Итог. Фильм вроде как весьма ничего. Инспекция постановила: пересмотреть в обязательном порядке. Ибо почему-то на том сайтике фильм временами уходил в раскадровку и Кошмар терял цельность картины. И перевод. Прозвище у Джона было "Демон", хотя на оружии (спасибо тебе МЕ за то, что Кошмар знает это слово) - Жнец. Из замеченных плюсов: Дуэйн! Карл! Дуэйн!! Карл!! Мальчик-новичок доживает практически до конца. Это было внезапно, потому что Кошмар предполагал его смерть во втором темном коридоре. Не оправдалось. Где-то на восьмидесятой минуте фильм переходит в игру. Ну, как переходит - камера упорно показывает дуло оружия, прицел и монстров! Трупов! Дуэйн! В общем, судя по всему, это была стилизация под Дум, ибо в подобных стрелялках только оружие и видно. Ну и в третьих, там был потрясающий персонаж - Грешник. Не знаю чем, но он просто запомнился, вошел в сердце... И пейзаж. Точно. Когда Джон выглядывает в окно, нам показывают вид станции снаружи и это так знакомо, так по массэффектски, что прям аж сердце защемило. Из минусов: пока только проблемы с сайтом.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Кошмар страдает клиническим оленизмом. Иначе он просто не может объяснить зачем он это делает и для чего оно ему нужно. Почему нельзя быть как остальные и в свободное время просто пялиться в какую-ньдь серию? Приходить из универа, включать какую-ньдь Никиту, Темного Ангела, Санта-Барбару или что там смотрят нормальные люди?, жарить картошку и смотреть. А когда серия закончится, выйти в контакт, отлайкать новости, ответить на сообщения и включить следующую серию? Зачем все усложнять? Но нет, Кошмар, как выяснилось, просто не умеет быть человеком. Сначала он умудряется сходить в универ, вернуться домой и лечь спать в шесть часов. Проснуться в половине десятого. Включить комп и зачем-то отправиться тестировать скачанные черт знает когда программы. Не, ну Фрапс с его скринами в играми был давно, но у кого-то в жопе шило... Итак, к двум часам ночи, Кошмар имеет: - программу, которая генерирует коды. В смысле, штрих-коды. Если Кошмар внезапно не собирается уйти в торговлю, то оно ему даром не нужно. Или можно все-таки придумать применение? - программу, которая должна делать скрин рабочего стола. Она идет довеском к кодам. И это то, чего кошмарная душа жаждала давно. - видео-редактор. Простенький. На русском. Есть аппликации, вроде нарисованных глаз и париков. Если, когда-нибудь, вдруг Кошмара перемкнет, то с помощью чего можно поиздеваться над людьми у него уже есть. - программу, которая включает в себя еще десяток программ, в том числе создающую обложки для дисков, видео-редактор (тоже достаточно простой и тоже на русском, но с другими эффектами), редактор аудио, конвертер картинок, и программа, которая чистит реестр, исправляет ошибки. О да, после ее работы внезапно обнаружились целых три гига на диске Д. На котором у Кошмара было все забито под завязку и он ревел, что ничего не хочет удалять, а комп-то тормозит. - программу редактор картинок. В теории в ней можно вырезать, вставлять, редактировать картинки (о, функций в десятки раз меньше, чем у фотошопа. единственный плюс этой штуки, что она не требует сменить расширение картинки, которую редактирует. потому что, да, Кошмара достал фотошоп, который упорно сохраняет работы в том формате, который нравится ему. и смотреть их можно только через фотошоп) На практике - Кошмар наконец-то может обрезать страницы комиксов и ставить на рабочий стол только то, что ему нужно. И как можно было не потыкать все эти кнопочки и программки? Итоги: издевательства над БартономКлинт, прости Кошмара=_=" немного Лайтмана много Теннанта И если с Лайтманом и Бартоном все было понятно - ткнул картинку, загрузил, обрезал, то с Теннантом у Кошмара был еще один опыт... Он ловил кадры из видео. Ну, некоторые из них. Новый опыт, новый опыт. И новые программы. Спасибо им. Так что, в половине третьего ночи, Кошмар может сказать, что если на него вдруг накатит порыв творчества, то у него в чем работать. Да-да, факт о том, что Кошмару эти штуки еще лет пять не понадобятся, он как-то выпускает из поля зрения. Потому что и эти штучки он наделал лишь потому что слишком долго подключался интернет. Зато, через пару лет можно будет вернуться к этому посту и умилиться тому, что руки как росли из жопы, так и растут.
Нигде время так не бежит, как в России: в тюрьме, говорят, оно бежит еще скорее. (с)
Кошмар вообще-то искал марвеловские короткометражки. Ну, знаете, такие забавные истории про агентов. Вроде Коулсона на заправке и Консультанта. А потом Кошмар увидел сбоку надпись "Крепость" и просто ткнул. Потому что Вэлиант и Хелликариер...как можно пропустить летающий кораблик? Реальность оказалась еще круче.