

Ферос из космоса не выглядел красивым, как некоторые непригодные для жизни планеты. Ферос выглядел мирным и колониальным. Джейн не требовалось заглядывать в пад, слушать информацию торгаша-волуса в Цитадели, достаточно было одного взгляда на саму планету, чтобы понять, что на ней расположена колония. Это понимание было сродни интуиции, звериному чутью водопоя, его невозможно было объяснить и именно поэтому, Шепард никогда и ни с кем не говорила об этом.
— Плохая новость, капитан, — из размышлений ее вырвал насмешливый голос пилота. Слишком довольный для того, кто собирается сообщить действительно плохие новости.
— Вам придется оставить «Мако» здесь, — выдержав драматическую паузу, Джокер усмехнулся. – У них есть порт, и мы можем пришвартовать малышку.
— Можешь огорчить этим же десант, — пожала плечами не впечатленная шуткой капитан, прежде чем направиться к шкафчику за экипировкой. Тихого комментария Джокера — «Скорее уж обрадовать» — она не услышала.
После зачистки станции от гетов, направляясь обратно к Фай Даню, Шепард думала, что Ферос запомнится ей новым сканером. Старый, надежный, почти любимый сканер, геты-охотники научились глушить, что делало обнаружение синтетиков проблематичным. Не нуждающиеся в дыхании, умеющие перемещаться и по горизонтальным, и по вертикальным поверхностям, умеющие стрелять практически из любого положения, они значительно усложняли ей жизнь.
Впрочем, вся гордость за себя и свои умения, отошла на второй план, стоило ей узнать про тайны «Экзо-гени».
Отдать в качестве лабораторных мышей, материала для опытов и черт его знает чего еще, инопланетному растению колонию людей! Люди, отдавшие людей. Люди, предавшие людей. Люди… На каждом ползуне торианина она представляла форму корпорации и оттого разносила тех в клочья с особенным удовольствием. Аленко и Вакариан, прикрывающие ей спину молчали, но их беспокойство за нее она ощущала этой самой спиной.
Легко было ненавидеть Сарена. Он был турианцем, и одно только это не добавляло ему положительных очков в глазах Шепард. Он был СПЕКТРом, пользовавшимся своей властью во зло. Будь он офицером СБЦ или земной полиции, то про него сказали бы, что «парень превышает свои полномочия», но в том-то и беда, что невозможно превысить то, что не имеет границ. Он связался с гетами. Он уничтожил земную колонию, оставил в райском пейзаже Иден Прайма выжженное пятно. В конце концов, он был турианцем – закованным в панцирь синекровым ублюдком. Ненавидеть его было просто. Еще проще было не ожидать от него приятных сюрпризов, посылок с пахлавой и добрых, в стиле земной пионерии, поступков, вроде переведенных через дорогу старушек и снятых с деревьев котят. Он не мог ее разочаровать.
Зато люди могли. И смерть представителя компании не облегчила причиненную ими боль.
Ферос запомнился ей не улучшенным сканером, не спасенной от варренов девочкой и даже не Шифром. Ферос остался в ее памяти местом, напомнившей ей о том, что среди представителей любого народа могут быть те, кто совершает ужасные вещи и что не стоит судить по ним обо всей расе.
Информация предоставлена в рамках Mass Effect Marathon.
Всю интересующую информацию по теме можно найти здесь: мастер-пост. Разглашение данных согласовано с руководством Альянса по просьбам wizjer и при помощи Jurari.
Обзорам
@темы: МЕ, списки, Потибрено в тырнете, бала-бала-баловство, во!, игровое, услада дней моих, очей очарованье, Птицы нелетные, печальные странники
Ох, я пока писала, внезапно вспомнила о ненависти Сарена к людям. Есть книга, которая рассказывает о том как Андерсона хотели взять в СПЕКТРы и как за ним наблюдал Сарен. Так вот, на момент МЕ сколько Сарену вообще лет? Он должен быть старше Андерсона. Прилично так старше.
По-моему был где-то таймлайн событий МЕ, в том числе и дни рождения почти всех... Может, и Сарен указан.
супер отчет!