понедельник, 08 апреля 2013
Немного...а черт его знает какоеСлов чуть больше стаБыло когда написано на МВ, для команды шиповника. Но в тот день оно показалось совершенно не законченным, абсолютно никаким, а еще было стыдно нести нечто даже толком-то не кроссоверное. Так что может оно и к лучшему, что его никто не видел, а может и нет - Олли же там была... Она из не пойми чего конфеты стряпала.Когда его находит агент Пандоры, Занзас ждет долгих речей.
«Ты понимаешь, что Цепи никогда не выполняют обещанного? Что за желание заставило тебя вызвать Цепь?» или «Нелегальные контракторы умирают мучительно и бесславно. Неужели ты этого хочешь?», некоторые еще говорят: «Ни одно желание не стоит человеческих жизней. Ты понимаешь это? Как только часы замкнутся – ты умрешь, ты тоже станешь едой своей Цепи. Мы можем помочь…»
Он ожидает уговоров, объяснений, рассказов, уловок, чего угодно, но только не презрительно сощуренных глаз и сухого замечания: «Нелегальные контракты нарушают правила. Вердикт – забить до смерти». Занзас сперва насмешливо фыркает, а потом и вовсе заходится в хохоте – кто бы мог подумать, что агент Пандоры придет не со служебным револьвером, а с какими-то железяками.
- А как же зачитать мои права, мусор? – Занзас разваливается в кресле, лениво встряхивая кубики льда в бокале, и ждет реакции. Агент хмурится, видимо вспоминает устав, предполагает Занзас, и передергивает плечами:
- Ты можешь умереть добровольно, а можешь сопротивляться.
Занзас одобрительно хмыкает – такая интерпретация ему нравится куда больше обычных россказней.
@темы:
Сердца Пандоры,
кроссовер,
Реборн,
Мои перья