Бессмысленная зарисовочка в рамках марафона. Посвящается wizjer, как идейному организатору и вдохновителю всего того безобразия, творимого в рамках марафона
читать дальшеДва сражения с гетами на двух разных планетах в один день - это много. Джейн вытягивает ноги, спиной прижавшись к бетонному блоку и со вздохом снимает шлем. Лицевой щиток расходится трещинами - это от удара Разрушителя на красивой планете с невыговариваемым названием.
Шепард прижимается спиной к ящику, концентрируясь на биотике. Они все вымотанные, уставшие, гонявшиеся несколько часов за местными обезьянами, утащившими модуль, а теперь на них напали еще и геты. Рядом раздается очередь - это Эшли и ее штурмовая винтовка.
- Разрушитель, - передают динамики удивленный голос Тали, прячущейся за соседним ящиком. Она что-то стремительно набирает на инструментоне и один из гетов, издав скрежещущий звук, падает в мутную воду. Эшли ругается сквозь зубы, выпуская еще одну очередь, а Джейн выглядывает из укрытия ударяя биотической волной. Металлический ящик приподнимается и впечатывает прятавшихся за ним гетов в стену. Разрушитель подходит совсем близко, а Джейн не успевает накопить сил для нового удара. Пистолет слишком слаб для того, чтобы пробить его броню и щиты с первого выстрела, а второго у нее уже не будет. Шепард делает шаг назад, просчитывая варианты. Их немного и ни один ей не нравится. Она стреляет одновременно с замахом Разрушителя. Пуля пробивает шланги на "шее" гета, но тяжелый трехпалый кулак успевает обрушиться на голову Шепард.
С левой стороны шлема сколот кусок - пуля гета-охотника задела по касательной уже на Феросе.
- Три, - считает Шепард и высовывается из укрытия. Она посылает импульс с инструментона, перегружая оружие противников и даже успевает пару раз выстрелить, прежде чем ей в голову прилетает пуля. В какой-то момент время останавливается и Джейн кажется, что она видит каждую пылинку, песчинку вьющиеся в воздухе, каждый осколок, выбитый их выстрелами. Она видит как пуля разрезает воздух, медленно и неотвратимо, а потом ее голова взрывается болью и время начинает бежать очень быстро.
- Снял, - отчитывается Вакариан об убийстве охотника, высунувшегося подстрелить Шепард, а у нее сердце стучит в каждой клеточке организма.
Над головой раздается шум и в поле зрения Шепард попадают ноги Вакариана, садящегося на блок. Аленко садится напротив, прислоняясь к такому же бетонному ограждению. Джейн рассматривает рассеченную бровь Кайдена, то как он пытается рукой в бронированной перчатке вытереть кровь и внезапно заходится хриплым смехом.
- Коммандер? - ей кажется, что в голосе турианца звучит беспокойство, но она не придает этому значения, захваченная пришедшей на ум мыслью.
- Гаррус, ты же снайпер? - спрашивает Шепард, неожиданно для себя обращаясь к турианцу так, как обратилась к боевому товарищу-человеку.
- Да, - согласие выходит несколько удивленным.
- Скажи мне, Гаррус, считаешь ли ты Аленко привлекательным? - Кайден промахивается термозарядом мимо пистолета, а Гаррус погружается в какое-то неодобрительное молчание. Джейн улыбается этой картине беззвучно посмеиваясь. У нее в организме тройная доза панацелина, пара кружек кофе между высадками и адреналиновая смесь, так что она может позволить себе немного расслабиться.
- Мэм, - говорят они одновременно, переглядываются, и Гаррус продолжает уже один. - Я могу узнать чем вызван подобный вопрос?
Шепард снова смеется, прикрывая ладонью лицо, а потом поясняет.
- Понимаешь, все геты-снайперы обращают внимание на него, чем-то привлекает он их. Стоит только ему появиться на поле боя, как они тут принимаются выцеливать именно его.
Не успевает Нормандия пришвартоваться, как док оказывается атакован гетами. Джей прячется за каким-то ящиком еще до того как успевает понять, что произошло. За перегородкой напротив прячется Кайден, а Гаррус рывком перемещается за ящик, стоящий чуть впереди. Шепард делает несколько выстрелов, перегружая щиты гетов, и прячется, заметив красный отблеск. Снайпер, чтоб его! Она выглядывает еще раз, но снайпер почему-то не спешит стрелять. Джейн удивленно хмыкает, разнося его голову.
Они делают короткую перебежку, надеясь, что в здании космодрома гетов нет, но проход перегорожен светящимися щитами. Вот ведь. Она стреляет, бьет биотикой, перегружает системы и перегревает оружие, а потом появляются два красных луча. Они скользят по разломанным ящикам, по перилам, по ее руке и уходят куда-то за спину. Какая-то часть ее мозга анализирует все это, пока рука нажимает на курок. Лучи исчезают и через мгновение появляются снова, игнорируя ее. В наушнике раздается ругательство Кайдена.
- Я подумала, что может быть ты, как снайпер... - она недоговаривает, лишь взмахивает рукой, прежде чем начать смеяться. Через пару мгновений по пустому помещению башни разносится смех уже всех троих.
Бессмысленная зарисовочка в рамках марафона. Посвящается wizjer, как идейному организатору и вдохновителю всего того безобразия, творимого в рамках марафона
читать дальше
читать дальше