Шепард не ненавидит инопланетян. Она не испытывает отвращения от их внешнего вида, запаха или звучания речи. Она просто не может принять их. Когда ее парни-сослуживцы рассказывают об азари и их возможностях, то ее не тянет блевать, как ее соседку по казарменной койке, она просто вскидывает бровь, не понимая. Когда куратор программы хвалит боевые навыки кроганов или дисциплину турианцев, она испытывает те же самые чувства. Она просто их не понимает.
Когда на Цитадели, полной представителей внеземных цивилизаций, спутники бросают ее один за одним, Шепард чувствует легкую панику. Сперва Уильямс, оставляет ее в больнице, говоря, что офицер СБЦ знает все переулки станции лучше, чем она. Потом Аленко исчезает куда-то, ссылаясь на головную боль, хотя Джейн уверена, что все дело в его нежелании встречаться с советником Удиной.
Встреча, по мнению Шепард, проходит просто отвратно: помимо того, что речь заходит о каких-то то ли Пожинателях. то ли Собирателях (мало ей головной боли, кроме Сарена), выясняется, что двое недавних знакомцев хотят лететь с ней.
Шепард бредет в одиночестве по проспектам Цитадели в надежде напиться и забыть все происходящее как страшный сон. Геты в мирной колонии, протеанская реликвия полная кошмаров, СПЕКТР убивающий и СПЕКТР убитый, волус, работающий на Серого Посредника и его экономические махинации, - это все кажется настолько диким и странным, что ничем, кроме затянувшегося сна и быть не может. Джейн устало трет переносицу и оглядывается вокруг, по привычке выискивая возможную угрозу. Но вместо противников выцепляет взглядом в толпе знакомую сине-белую кепку.
- О да, Алиса нашла своего кролика, - ухмыляется Шепард, устремляясь за Джокером. Нагнать пилота оказывается неожиданно проблематично – тот вроде бы никуда не торопится, шагает, прихрамывая, но между ними постоянно оказываются то люди, то азари, то элкоры… Джейн лишь упрямо сдвигает брови, не собираясь отступать от намерения поговорить с пилотом из-за таких мелочей.
Догоняет Джокера она уже в ресторане. Тот сидит за столиком у окна с видом на доки. Шепард садится напротив, сцепляет пальцы в замок и ставит локти на стол. Сидеть с Джокером в тишине почему-то почти уютно. Они смотрят на прибывающие и отбывающие корабли, на их погрузку и ремонт, и все это настолько реально и обычно, что успокаивает. Никаких гетов, никаких СПЕКТРов, никакой войны.
- И так, капитан, - Джокер разбивает уютное молчание первым, - Вы гонялись за мной по всей Цитадели за тем, чтобы вместе помедитировать на корабли или вас настолько впечатлили мои навыки пилотирования?
Последние слова Джокер выделяет интонацией, но Джейн слишком погружена в свои переживания и мысли, чтобы обратить внимание на вкладываемый пилотом втором смысл. Она барабанит пальцами по столу, проводит пальцем по краю стакана, стучит ногтем по пластику, собираясь с мыслями.
- Джокер, мне нужно с кем-нибудь поговорить, - она заставляет себя положить ладони на стол, но через пару мгновений ее пальцы снова рисуют узоры на пластике. Пилот многозначительно хмыкает, но молчит, жестом показывая официанту повторить.
- У нас на корабле будут инопланетяне. Двое, - Джейн говорит шепотом и выглядит совершенно растерянной, - Турианец. И кварианка.
- И в чем проблема, капитан? – Джокер откидывается на спинку стула и вопросительно поднимает брови.
- Я не знаю. Джокер, понимаешь, они другие. О чем мне с ними говорить? Как вообще с ними… - она неопределенно машет рукой, прежде чем опустошить стакан. – Для полного счастья мне не хватает только крогана.
Пилот лишь смеется над подобным признанием.
До встречи с Рексом остается чуть меньше суток.
Информация предоставлена в рамках Mass Effect Marathon.
Всю интересующую информацию по теме можно найти здесь: мастер-пост.