Я люблю Баккано. Или Шутиху. Ну, кто как привык. Я дико люблю этот бред за каледоскопичность (да-да, я смотрел сначала аниме, а не читал новеллы), за героев, которых нельзя назвать главными ибо это будет ущербом другим героям, за логичную укуренность (прости, Реборн, но твоя трава для меня все еще пипец какая нелогичная), за музыку под которую хочется жить, за жестокость и безумие перемешанные с такой милотой, что хочется плакать.
И мне весьма печально, что его мало. Ну, в смысле, фандома. На прошлую ФБ выползли, выпотрошили мое сердце, а я теперь по каплям откачиваюсь новеллами ибо больше ничего нет.
Впрочем, этот крик души задумывался вовсе не о Баккано. Или всего лишь отчасти о нем.
Кошмар внезапно вкурил новую концепцию - Джон Хэмиш Ватсон бессмертный. И Грегори Лестрейд тоже.
Не, не так. Сначала была идея о бессмертии, а потом пришел укур...
Итак.
Джон ВатсонДжон Ватсон - бессмертный. Один из семьи Мартилло (дайте Кошмару памяти ибо это было давно=_="), присутствовавший на пьянке, и соответственно хлебнувший волшебного пойла. В какой-то момент он и компания решают свалить из Семьи, все их отпускают, говоря, чтоб вели себя хорошо и не забывали в дождь носить шарфик. Почему-то в мыслях у меня ушло пятеро. Четыре субъекта мужского пола и один - женского. Он приезжает в Лондон, с намерением затеряться, натыкается на Шерлока, и понимает что скучная жизнь закончилась. Шерлядь вносит в его жизнь ту остроту, которой ему не хватало. Ранение в руке, ессно, получено еще до бессмертия, а на войне он действительно был - оттуда и психосоматика. Может, зарастало слишком долго и он решил, что дырень в ноге это навсегда. В общем, сие неважно и останется тайной.
Шерлядь таскает его с собой и знакомит со своими товарищами - инспектором Лестрейдом, миссис Хадсон и беспризорником Томом. Плюшка в том, что доктора и инспектора он представляет друг другу, не позволив запалиться (бессмертные же не могут лгать о своем имени в присутствии бессмертного). С Томом выходит накладка - Ватсон представляется Хэмишем, а не Джоном, но Шерлядь лишь недоуменно хмыкает и бежит прыгать дальше.Грегори ЛестрейдГрегори Лестрейд тоже бессмертный. Идеальная биография, в смысле, качественная, был в Америке по обмену специалистами, в целом - ничего особенного. Он бы проработал вместе с остальными еще кучу лет, если бы не Майкрофт. Они - любовники. Все пучком, все обоих устраивает. Грег ржет на замечания "курение ведет к смерти", но послушно носит глупый пластырь. Он лично проводит все опасные операции, и часто просто выручает остальных "ценой своей жизни". У него везде запасные рубашки и пиджаки - Майкрофт определенно заподозрит же, если Грег придет домой в прострелянных пиджаке и рубашке без следов крови? Грег всем и каждому говорит, что боится врачей и больниц и плановые медосмотры протекают под знаком истерии инспектора. Лишь поэтому ему удается избегать кучи анализов, менять образцы и подкидывать бланки. И идет все замечательно, пока (а тут на самом деле два варианта):
Номер раз1. пока на горизонте не вырисовываются атташе министра Сербии (и не спрашивайте за что именно так). Девочка, тоненькая, немного рыжеватая, в зелененьком. Действие происходит в пафосном зале с политиками и охраной и эти двое мило беседуют ....- И как такую красоту занесло в политику?
- Ну, скучно было.
- Ну если со скуки, то лучше иди ко мне в отдел работать.
- Это пример изящной британской вербовки?
- Это пример фразы: "На работе меня окружают одни идиоты" Им хорошо, они довольны, что встретили знакомые все лица. А потом следует приглашение встретиться и вспомнить старое. На место встречи приходит Эннис, Фиро, Майза (шишка в американсой дипломатии), может Сильвия. Ребята действительно болтают и получают удовольствие. А Майкрофт сидит и седеет - у него-то есть инфа, что Майза должен со своим осведомителем примерно в это же время встречаться. Грег, кстати, на все вопросы о Холмсе честно говорит что не может/не хочет говорить либо отшучивается. Хотя остальные не особо и лезут - все-таки уважают чужую личную жизнь.
Холмс-старший в панике/истерике и вопрос "что делать?" у него встает ребром. Далее следует некрасивая сцена с пистолетом и уставшим Грегори, который не хочет врать, но и остерегается говорить правду.
Номер два2. пока Майкрофт, ожидая совсем другого человека/щелкая со скуки не натыкается на камеру с которой показано интересное кино - какой-то обдолбыш стреляет в Грегори. Попадает в бок, тот зажимает рану ладонью и поворачивается к мальчишке. Далее следует диалог в стиле: "- все копы козлы и вы должны сдохнуть! - а может ты подумаешь и уйдешь пока я добрый?" Пока они болтают рана затягивается на глазах у Холмса, Грегори в два шага обезоруживает мальчишку, шмякает того на асфальт, садится на тело, нашаривает чужие сигареты и курит. Курит долго и вдумчиво. Настолько вдумчиво, что просыпается с температурой и насморком. И вместо того, чтобы получить от любимого кружку чая с медом едва не получает по зубам пистолетом.
Далее вновь следует некрасивая сцена, но на этот раз инспектор еще и сидит с ногами на кресле, с воспаленными глазами, красным носом и постоянно чихает. И на все вопросы о бессмертии и неуязвимости отвечает, что да-да, он настолько бессмертный, что гриппом заболел. От переизбытка крутости в организме, видимо.
Была мыслишка про бессмертного Джима, но в качестве мыслишки и осталась...
А, ну и бессмертная Молли присутствовала тоже. Но как пришла, так и ушла. Тихая она какая-то